Оператор КЦ "Сберлогистика" Задача оператора: - Исходящие звонки клиентам, по теплой базе. - Подбор персонала для Сберлогистика, обработка входящих откликов, основной поток курьеры и кладовщики, порядка 95% откликов. Работа по скрипту. Необходимые Компетенции: - Умение проявлять активность при ведении диалога, перехватывать инициативу в разговоре и удерживать ее; - Коммуникабельность; - Уверенный пользователь ПК; - Отсутствие негативного отношения к продуктам оператора; - Стрессоустойчивость * Доход состоит из двух частей оклад+ премия (31000+ в среднем 7000р). Часовая ставка 187 руб/
Оператор КЦ "Самокат" - Помощь в решении вопросов клиента по заказам продуктов через сервисы доставки; - Обработка клиентских обращений по заказу; - Клиентские обращения по работе курьера (где находится и в какое время привезет заказ); - Отмена заказа; - Обработка вопросов клиентов по приложению, скидкам. ( В описании вакансии указывать нельзя) - График 2/2 в интервале 08-20, 09-21, 10-22, 11-23, 12-24, 13-01. 5/2: 8-17,9-18,10-19, 16-01 - 3 дня с 9 до 17 мск, 4-й день аттестация. Начало обучения 28.11. (обучение 130р/час) - Оформление СМЗ, 6% налог компенсируем - Доход состоит из двух частей. Почасовая ставка 175 р/час + до 7000 премия, премия за кол-во анкет в час и качес
Оператор КЦ "NPS анкетирование" Опрос по интернет провайдерам, анкетирование. NPS по удовлетворенности, средняя длительность анкеты 3 минуты. - График работы проекта: с 6-21, графика 5/2, 2/2. - Обучение 2 дня с 27.11. Вэлком с 09:00, обучение с 10:00, 4 часа (130р/час). - Оформление СМЗ, 6% налог компенсируем - Доход состоит из двух частей. Почасовая ставка 175 р/час + до 7000 премия, премия за кол-во анкет в час и качество - Приведи друга- 10000 рублей Профессиональные знания: Обязательные • грамотная устная речь • четкая дикция • владение ПК на уровне уверенного пользователя • Коммуникабельность (умение установить контакт) • Активн