В страховании есть такое понятие как сервисная встреча. Она обязательно проводится раз в год на годовщину полиса.
Мы встречаемся с клиентом, анализируем его программу защиты.
Возможно какой то риск стал не актуален, а какой-то необходимо добавить.
Вот на такой встрече, еще год назад мы встречались с прекрасная женщиной.
Она моего возраста, у нее программа с накоплением и защита от несчастных случаев (травмы, инвалидность, уход из жизни). Не было защиты от опасных заболеваний таких как инфаркт, инсульт, онкология.
Но знаете как часто мы слышим.
- Да хорошая защита, но у меня все хорошо, вроде не к спеху.
А на днях мне звонок.
-Татьяна, можно мне сейчас усилить мою защиту?! Что то у двух знакомых определили неприятный диагноз. А у сына знакомой оторвался тромб, совсем молодой был."
⚡Я сопровождаю своих клиентов.
⚡Отправляю заявления на любые изменения или страховые выплаты.
⚡Отвечаю на все их вопросы.
⚡Подсказываю как вернуть налоговый вычет.
⚡И в этот раз, мы усилили защиту, оформили полис по защите таких заболеваний как первичное диагностирование онкологии, инфаркта, инсульта.
Теперь мы обе спокойны, что укрепили защитный зонт!
Ведь страхование - это про уверенность в завтрашнем дне, а моя задача сделать так, чтобы эта уверенность всегда была рядом с вами.
А вы под моим страховым зонтиком?
Хотите находиться под защитой и знать, что есть рядом человек, который всегда поможет?
Напишите мне в личном сообщении.
Запишемся на бесплатную личную консультацию, где я помогу вам сделать ваш выбор.
С уважением
Анастасия

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев