Бетонные трассы служат десятилетиями, и в Европе до сих пор можно встретить участки, построенные полвека назад. Они выдерживают огромные нагрузки и не требуют частого ремонта.
Мой ответ на почему в России не строят долговечные бетонные дороги как в Китае, Японии, Южной Корее, Финляндии, США и Германии Ответ очень простой. Дороги строят в основном подрядчики из ближнего зарубежья. А им всегда нужны деньги, которые рекой текут круглый год из областных и городских бюджетов на всякие ремонты. Чисто гонят халтуру и отмывают бабло у местного правительства. Подрядчики прекрасно знают, что производить ремонт на треснувшем асфальте никак нельзя. Это асфальтовая коррозия. Необходимо снимать весь асфальт и ложить новый асфальт
Как не печально, но это факт. Самый плохой асфальт ложут не русские мастера в городе Усолье-Сибирское. Городская мэрия, почти каждый год перечисляет с городского бюджета денежки на ремонт старо-новых дорог и делают они это эффектно. Сразу видно, что в должности главного архитектора сидит человек не соображающий ситуации вокруг строительства дорог и даже жилья. Далее покажу фото трещин на новом асфальте. Этот новый асфальт положили хачики с нарушении той же физики. А главный архитектор города Усолья-Сибирского подписывает договора на строительство допустим городских дорог. Вот недавно сдана работа новой дороги в Привокзальном районе. Если зима будет аномальной ... Асфальт пойдёт по швам.
Вот так замазывают Ух и Ах дорожные мастера из ближнего зарубежья. На это они умудряются просить денег на ремонт, с городского и районного бюджета они не всегда, но перечисляются. Возможно, часть этих денег уходит не по назначению
В Китае есть нормальные дорожные мастера со своим новым оборудованием. На заказ китайских строителей дорог как всегда в городском бюджете нет денег, а вот на заказ подрядчиков из ближнего зарубежья, они есть. Вот она российская дурость и тупость.А потом мы обижаемся, что нас многие зарубежные страны не навидят
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Японии, Южной Корее, Финляндии, США и Германии
Ответ очень простой. Дороги строят в основном подрядчики из ближнего зарубежья. А им всегда нужны деньги, которые рекой текут круглый год из областных и городских бюджетов на всякие ремонты. Чисто гонят халтуру и отмывают бабло у местного правительства. Подрядчики прекрасно знают, что производить ремонт на треснувшем асфальте никак нельзя. Это асфальтовая коррозия. Необходимо снимать весь асфальт и ложить новый асфальт
Городская мэрия, почти каждый год перечисляет с городского бюджета денежки на ремонт старо-новых дорог