Ввиду отсутствия иных механизмов разрешения существующей ситуации, мне, как гражданину с активной социальной позицией остается привлечь внимание общественности и компетентных органов через сеть Интернет. В селе Кулунда Алтайского края происходит планомерный развал дошкольного образовательного учреждения Детский сад №2 "Сказка", находящегося в Победе, в следствии оптимизации именуемым "Детский Сад №7 "Радуга", Промышленная 19".
В связи с ремонтными работами в Кулундинской школе №3 было принято решение 400 человек учащихся в две смены переместить в детский сад, в котором продолжают реализовываться программы дошкольного образования. В итоге педагоги и руководство образовательного учреждения оказались бессильными перед такими деградационными процессами, ведь разрушается вся спортивная инфраструктура детского сада под потребности школы, планируется полное разрушение внутреннего декоративного убранства детского сада под бытовые потребности Администрации переезжающей всего на год школы, например, закрыть вешалками настенные детские рисунки, созданные в ручную, чтобы было куда повесить свои куртки. И прочие мелкие бытовые подробности.
Все необходимое оборудование для пребывания детей "вырывается" с корнями, в том числе детские умывальники, санузлы и т.д., ставится все "стандартное" для взрослых детей. Только это делается все на один год, через год школа вернется в отремонтированное собственное помещение, а Детский Сад останется РАЗРУШЕННЫМ в буквальном смысле слова, ведь ресурсов на обратное восстановление инфраструктуры и всех компонентов не предусмотрено. Сказать, что это мирный переезд школы в детский сад - ничего не сказать. Скорее это похоже на рейдерский захват, когда администрация СОШ при поддержке учреждений местной власти сходу устанавливает свои порядки, тем самым ущемляя права сотрудников детского сада, обслуживающего персонала детского сада и т.д.
Вариантов определения школьников на период ремонта основной школы существует масса, начиная от организации обучения во вторую смену в "Первой" школе, а часть детей отправить в пятую школу, заканчивая частичным дистанционным или гибридным образованием. Но выбрали именно тот вариант, который напрямую ЛИШАЕТ детей Победы возможности получить качественное дошкольное образование, находиться в комфортных условиях. Соответственно, педагогов и руководство дошкольного учреждения лишают возможности полноценно социализировать детей, прививать им должные знания, навыки и т.д.
В связи с вышеизложенным прошу каждого поделиться данной новостью, чтобы представители региональной власти откликнулись на призыв о помощи и провели проверку относительно общей картины законности данных действий, относительно правомерности деятельности администрации СОШ №3 и учреждений местной власти района, поскольку иного варианта попросту нет.
То есть годовой переезд школы обернется значительным ущербом для детского сада, который никто не будет восстанавливать и компенсировать. Как в таких условиях дети должны играть, гулять и получать дошкольное образование? Непонятно.
Готов к открытому диалогу с представителями местной власти и администрацией образовательного учреждения об альтернативных вариантах реализации образовательного процесса на период ремонта школы.
С уважением и призывом ЗДРАВО посмотреть на ситуацию: Кода Егор Александрович. Социолог. Социальный ученый. Человек с активной жизненной позицией.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 28
Ровным счетом, "ВЫ СЛЫШАЛИ" о закрытии, только о каком закрытии Вы слышали - известно одному Б-гу. Планируется и дальнейший набор детей в данный детский сад на следующий год, поэтому информация, которую Вы слышали, не более чем слух и фейк.
Ваши же дети, вероятнее всего, пребывали в этом детском саду. А теперь представьте, что Вы не мать школьников, а Вы мать детсадовцев, которые не смогут спать свое положенное дневное время, поскольку будут перемены и ребята-школьники будут шуметь. Как бы Вы на это отреагировали? Уверяю Вас, что совершенно не позитивно. Поэтому давайте будем думать не о сиюминутном ЛИЧНОМ благополучии, а о социальном благополучии сегодняшних воспитанников детских садов и БУДУЩИХ воспитанников детских садов.
Здесь родителям также необходимо проявлять должную социальную активность и совместно с Администрацией СОШ №3 прорабатывать подобные планы и варианты. По всему краю ведутся аналогичные строительно-ремонтные работы капитального характера в школах. НО НИ В ОДНОМ РАЙОНЕ Алтайского края не был привлечен ДЕЙСТВУЮЩИЙ Детский сад как временное учреждение для обучения.
К тому же, безопасность в саду очень условное понятие, как размесятся взрослые ребятишки там, где все спроектировано для малышей, в том числе речь идет...ЕщёОльга, вот смотрите, Вы говорите очень правильные вещи. В Саду два здания, и все можно решить. А ровно половина школы, допустим, ее левое крыло, по площади как два здания детского сада. Так в чем же проблема поочередно делать половину школы в этот заход, а школьники обучаются в другой половине, ну и аналогично со второй половиной школы? В таком случае и дети в детском саду оказываются в спокойствии, и при благоприятных условиях жизнеобеспечения и Ваши дети находятся в безопасности
Здесь родителям также необходимо проявлять должную социальную активность и совместно с Администрацией СОШ №3 прорабатывать подобные планы и варианты. По всему краю ведутся аналогичные строительно-ремонтные работы капитального характера в школах. НО НИ В ОДНОМ РАЙОНЕ Алтайского края не был привлечен ДЕЙСТВУЮЩИЙ Детский сад как временное учреждение для обучения.
К тому же, безопасность в саду очень условное понятие, как размесятся взрослые ребятишки там, где все спроектировано для малышей, в том числе речь идет о площади класса. Да и о качестве образовательного процесса можно достаточно долго говорить в таких условиях. Я думаю Вы это сами понимаете.
Наиболее рациональное решение здесь - сменная школа, находящаяся в ЗЗ, а совсем маленьких ребят 1-4 класс оставить в третьей школе, переселяя из крыла в крыло по мере ремонта. Я могу очень долго продолжать возможные варианты развития данных событий, но будем надеяться, что компетентные органы найдут раньше такое решение
Для сведения - отстаивание определенных прав в социальных сетях - элемент гражданского общества, который в РФ уже достаточно сильно развит. Более того, подобные сообщения благодаря специализированной организации ЦУР доходят куда нужно до компетентных органов.
Вся наша беда в общей социальной пассивности населения и боязни выражать свое мнение хотя бы посредством социальных сетей.
P.S. В соответствующие органы все нужное отправлено и написано можете не беспокоиться. Общественные проблемы решаются не только административным, но и социальным путем.
С уважением и благодарностью ко всем: Е.А. Кода.
Объективные реалии сложились таким образом, что действительно, обучающимся КСОШ №3 некуда больше идти кроме Д.С. "Сказка". Но при этом были достигнуты определенные соглашения с представителями местной власти, Администрации Детского сада и школы о реализации комплекса образовательных мероприятий в комфортном для обеих сторон формате. Действительно, будут созданы условия при которых дошколята не будут пересекаться со школьниками, а расположение групп сделано таким образом, что качество сон часа...ЕщёВсем здравствуйте. Сложившаяся ситуация, действительно, взбудоражила район, привела к возникновению социальной напряженности. Необходимо внести некоторую ясность. Первое и самое главное: Детский Сад №7, Промышленная 19 (бывшая сказка) никто закрывать не собирался и закрывать не будет. Это не более чем домыслы каких-то отдельно взятых граждан. Поэтому Детский Сад продолжает набор малышей в группу на следующий год, и все дошкольное образование продолжит функционирование в привычном режиме.
Объективные реалии сложились таким образом, что действительно, обучающимся КСОШ №3 некуда больше идти кроме Д.С. "Сказка". Но при этом были достигнуты определенные соглашения с представителями местной власти, Администрации Детского сада и школы о реализации комплекса образовательных мероприятий в комфортном для обеих сторон формате. Действительно, будут созданы условия при которых дошколята не будут пересекаться со школьниками, а расположение групп сделано таким образом, что качество сон часа у дошкольников не пострадает. Для школьников на территорию сада будет предусмотрен отдельный вход, как и будет предусмотрен отдельный вход в здание детского сада. Территории для прогулок дошкольников будут огорожены, поэтому вероятность несчастного случая будет исключена.
Вся поврежденная инфраструктура детского сада после отъезда школы будет восстановлена, в саду будут проведены определенные ремонтные работы, ввиду чего его итоговое состояние будет улучшено. Также в саду на свое место будет возвращен весь спортивный инвентарь и вся спортивная инфраструктура, а кабинеты будут приведены в исходное состояние путем реализации косметического ремонта.
В результате надеемся, что все достигнутые договоренности будут соблюдены и ВСЕ участники образовательного процесса будут находиться в безопасности и комфорте.
Спасибо всем и каждому, кто принял участие в распространении данного поста, что позволило достигнуть вышеприведенных договоренностей, а также сохранить и преумножить общее благосостояние детского сада, необходимое для комфорта будущих и нынешних дошкольников.
Отдельную благодарность хочу выразить представителям Администрации района, Администрации СОШ№ 3 и Администрации Детского сада, ведь совместными усилиями удалось прийти к решению, которое устроит все стороны.
С уважением, и пожеланием всего самого доброго каждому Е.А. Кода. Социолог. Социальный ученый. Общественный деятель.