В связи со скорой поставкой современного очистителя испарителя кондиционера приведу немного примеров и описание проблем с испарителем.Будут фото. Будет текст.Итак немного примеров. У меня на моем автомобиле при покупке была такая же беда.Ну так вот. Так как испаритель (это внутренний холодный радиатор системы кондиционирования) охлаждает воздух, не его поверхности конденсируется влага из воздуха. В потоке воздуха кроме влаги, так или иначе присутствуют частицы загрязнения, такие как пыль, сухая листва, человеческий волос или животная шерсть и т.д.Все эти частицы оседают на мокром радиаторе кондиционера. Если во время работы системы температура испарителя достаточно холодная, то вот когда выключается кондиционер она возрастает до температуры окружающей среды. А это уже благодатная среда для развития бактерий и прочей живности. Но и не только живности. Частички листвы например при наличии тепла и влаги начинают гнить и разлагаться.При последующем включении радиатор выдают в систему воздух обогащенный запахами и влагой.
Ну все бы ничего. Но вот незадача. Кроме запахов и излишней влаги, которые выдает грязный испаритель, он еще и теряет тепловую мощность. Т.е. он уже не способен достаточно хорошо охладить систему.Решением вышеперечисленных проблем является очистка. Рекомендуется выполнять очистку не реже одного раза в сезон. Т.е. каждый год перед началом использования автокондиционера.Данную услугу необходимо делать только если система кондиционирования заправлена и технически исправна. В противном случае очистка испарителя не решает вопрос восстановления работоспособности системы.Выполнить данную работу можно у нас на сервисе или самостоятельно при наличии смотровой ямы и соответствующей химии.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев