О, а можно я тоже про Пугачеву? Ну что все люди как люди, одна Оля как Иванова. Подумают еще, что Ивановой сказать нечего, а Ивановой всегда есть чего сказать, Иванову вообще хуй уймешь, уж будем честными. Так вот. У кого как не знаю, но для меня Пугачева - это символ детской травмы. Ну не вся, конечно, зачем врать. Только её песня про Арлекино. Вот кто клоунов боится, а я вот песни про Арлекино. И бабочек. Но бабочки тут вообще не причем, это вообще отдельная история и тьфу на них. Собственно, было мне лет пять, когда я впервые эту чудесную песенку услышала. И, возможно, все бы и обошлось, но из радио дурным голосом возопило: ах, Арлекино, есть одна нога на всех, а дальше завыло демоническ
Один мой приятель владел искусством комплимента в такой степени, что три его любовницы терпели друг друга, законную жену, и ещё залётных всяких шмар. Когда он умер, на погосте сломали забор. Провожающие не поместились на кладбище, хоть и занимали исключительно стоячие места.
Я тоже хотел прослыть милым. Для этого, теоретически, нужно подойти к любому негодяю и похвалить, например, его костюм. Негодяй в ответ похвалит причёску. И тьма типа рассеется.
Не в силах изменить себя, я взялся за дочь. Я сказал:
- Маша! Только злым девушкам нужен фитнесс. Добрые девушки льстят, не вставая с дивана. И потом рожают умных детей от красивых мужчин. Вот и всё, что нужно знать филологу о теории происхождени