Есть в них что-то мистическое...
Скучно делать одно и тоже. Поэтому придумываю всё новые задания. Иногда опасаюсь, что слишком сложно. Тем более на первом этапе. Вдруг не запомнят. А у них получается.
В конце занятия ребёнок обязательно должен уйти с порцией дофамина. А для этого должна быть создана ситуация успеха. Ребёнок радуется и нужная цепочка замыкается: новое знание - преодоление себя - радость и удовлетворение. Дофамин усвоен, требуется новый... Так зарождается потребность в познании, самосовершенствовании.
Мнемотехника очень этому способствует. Потому что с ней всё время получается. И хочется попробовать освоить что-то новое. А со временем обнаруживаешь, что память и без техники уже довольно неплохо справляется. У тебя, у которой вообще в голове ничего не держалось.
Всегда видишь, как это быстро и эффективно работает и зарождается такое чувство, что ты носишь в себе тайное знание. Ненадолго задираешь нос. Снова порция дофамина, может и ещё какого медиатора. А потом идешь и щедро делишься этим знанием, выполняя особую миссию на земле.
Ну это я так пытаюсь шутить. Настроение сегодня хорошее. Нравится мне очень, когда дети показывают хорошие результаты.
Обнимаю вас знанием с порцией дофамина.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев