Шок !!!----поделитесь везде... https://youtu.be/L2SL8cSXd4Y Каким образом Умар ибн Хаттаб сначало абу Бакра, а потом и себя зачисляет в Тагуты в сахих хадисе Муслима ?
صحيح مسلم
كتاب الإمارة
حدثنا أبو أسامة عن هشام بن عروة عن أبيه عن ابن عمر قال حضرت أبى حين أصيب فأثنوا عليه وقالوا جزاك الله خيرا فقال راغب وراهب قالوا استخلف فقال أتحمل امركم حيا وميتا لوددت ان حظي منها الكفاف لا على ولا لي فان استخلف فقد استخلف من هو خير منى (يعنى أبا بكر) وان أترككم فقد ترككم من هو خير منى رسول الله صلى الله عليه وسلم قال عبد الله فعرفت انه حين ذكر رسول الله صلى الله عليه وسلم غير مستخلف.
Сахих Муслим
Книга правления
Глава О назначении нового халифа и об отказе действующего халифа назвать имя нового халифа.
1823-0. Передают от Ибн Умара, сказавшего: "Я присутствовал рядом со своим отцом, когда он был сражен. О нём говорили доброе и сказали: "Да воздаст Аллах тебе добром!" И он произнёс: "И желаю, и боюсь". Они сказали: "Назначь халифа(-преемника)!"
И он ответил: "Что бы мне отвечать за вас живым да ещё и мёртвым?! Хотелось бы мне не иметь этой доли, но быть в достатке, чтобы ответственность за неё не обернулась ни за, ни против меня!
Если я назначу нового халифа, то надо помнить, что тот, который был лучше меня, - он подразумевал Абу Бакра, - (перед смертью) назначил бы халифа-преемника.
Но если я оставлю вас (самим решить эту проблему), то надо помнить, что тот, который лучше меня тоже оставил вас (решить эту задачу самостоятельно) - Посланник Аллаха". Абдулла сказал: "И тогда я понял, когда Умар упомянул о Посланнике Аллаха, что он не назначит нового халифа".
صحيح مسلم
كتاب الإمارة
باب النهي عن طلب الإمارة والحرص عليها
حدثنا عبد الرزاق أخبرنا معمر عن الزهري اخبرني سالم عن ابن عمر قال دخلت على حفصة فقالت أعلمت ان أباك غير مستخلف قال قلت ما كان ليفعل قالت إنه فاعل قال فحلفت انى أكلمه في ذلك فسكت حتى غدوت ولم أكلمه قال فكنت كأنما احمل بيميني جبلا حتى رجعت فدخلت عليه فسألني عن حال الناس وانا اخبره قال ثم قلت له انى سمعت الناس يقولون مقالة فآليت ان أقولها لك زعموا انك غير مستخلف وانه لو كان لك راعى إبل أو راعى غنم ثم جاءك وتركها رأيت أن قد ضيع فرعاية الناس أشد قال فوافقه قولي فوضع رأسه ساعة ثم رفعه إلى فقال إن الله عز وجل يحفظ دينه وانى لئن لا استخلف فان رسول الله صلى الله عليه وسلم لم يستخلف وان استخلف فان أبا بكر قد استخلف قال فوالله ما هو الا ان ذكر رسول الله صلى الله عليه وسلم وأبا بكر فعلمت انه لم يكن ليعدل برسول الله صلى الله عليه وسلم أحدا وانه غير مستخلف.
Сахих Муслим
Книга правления
Глава О назначении нового халифа и об отказе действующего халифа назвать имя нового халифа.
1823-1. Передают от Ибн Умара, сказавшего: "Я вошёл к Хафсе, и она спросила: "Знаешь ли ты, что твой отец не назначает нового халифа?" Он сказал: "Я спросил: "Он не может так поступить!" Она сказала: "Именно так он и решил".
Он сказал: "Я поклялся, что поговорю с ним об этом. Но я смолчал и так ушёл на утро и не поговорил с ним". Он сказал: "И я чувствовал себя так, словно своей клятвою носил на себе гору и поэтому вернулся и вошёл к нему. И он спросил меня о состоянии людей, и я сообщал ему".
Он сказал: "Затем я спросил его: "Истинно, я слышал, как люди говорят нечто, о чём я постеснялся говорить с тобою. Они утверждают, что ты не собираешься назначать нового халифа. А если б у тебя был пастух верблюдов или пастух овец и пришёл бы к тебе, оставив их, как ты думаешь, оставил бы он их тем самым на погибель?
Ведь пасти людей - это ещё серьёзнее!" Он сказал: "И моё слово вызвало в нём согласие, и он сложил свою голову на какое-то время. Затем поднял её ко мне и сказал: "Истинно Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, сохранит Свой вероустав. И даже, если я не назначу нового халифа, то ведь и Посланник Аллаха, не назначал после себя нового халифа.
А если я назначу халифа, то и Абу Бакр бы назначил халифа". Умар сказал: "О, клянусь Аллахом, как только он упомянул Посланника Аллаха, и Абу Бакра, я сразу понял, что он никого не приравняет к Посланнику Аллаха, и что он не назначит нового халифа".
Почему ахли хилаф.не отрицая Тагут.говорит шахаду,которая начинается со слов:"ля илаха иллаллах"
и чтоб стать единобожником нужно сперва отречься от Тагута,который имеет несколько значений и форм:
Арабское слово “Тагъут” произошло от слов “Тагъа” или “Тагъян”. Его прямым значением является «превысить надлежащие границы или пределы». Вообще, слово Тагут имеет много значений. С точки зрения Шариата Тагутом является тот, кто приписывает себе любое из прав Аллаха, например: создание, всезнание, законодательство и утверждение, что человек сотоварищ с Аллахом, а также ложное лжебожество..
Ибн Касир сказал: «Тагьутом является то, чему поклоняются или тот, кому поклоняются помимо Аллаха, то есть это может быть шайтан, джины, идолы,камни и даже люди...Также Тагут означает «ложный судья», который выносит ложные решения, то есть, не ссылаясь на Коран и Сунну».
Ибн аль-Кайим сказал: «Тагутом является что-либо, что выходит за свои границы перед Аллахом, что-то чему служат, повинуется или следуют против закона Аллаха. Тагут также значит, тот, кто управляет не посредством того, что ниспослал Аллах и не руководствуется Сунной пророка, да благословит его Аллах, и приветствует, в этом, или кто-то кому поклоняются помимо Аллаха или вместе с ним».
Это определение также включают в себя Шайтана (самый большой Тагут), колдуны, предсказатели (утверждающие, что они имеют знания о скрытом) те, кто проявляет согласие с тем, что люди поклоняются им и те, кто издает законы (узаконивая тем самым дозволенное и запрещенное). Все они являются Тавагъыт (множественное число от Тагъут).
ЧТО ГОВОРИТ АЛЛАХ О ТАГУТЕ?
«Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не уверует в тагут и уверует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, которой нет сокрушения. Поистине, Аллах – Слышащий, Знающий!» (Корова, 256)
Ибн Касир сказал: «В своем комментарии к суре Аль-Бакара (аята 256), что Тагут — это Шайтан, потому что он воплощает каждый злой путь, в котором находятся люди Невежества (Джахилийи) — от поклонения идолам, обращения к ним за суждением и просьбой к ним о поддержке. Также очень важно понять, что Тагут нужно отвергнуть посредством веры, языка и действия.
Никто не может, отречься от Тагута, не свидетельствуя через эти три средства, потому что некоторые могут отклониться от Тагута своим языком и действием, но не верой; это происходит с лицемерами. Другие могут отказаться от Тагута верой, а не языком, типа тех, кто даёт присягу, что будет уважать идолов и Тавагъыт (Множественное число Тагъут). Есть также другие, которые отказались от Тагута верой, но не действием, как те, кто расстилается перед Тагутами, приносит им присяги или обращается к ним за судом.
Если этот столпы не выполнены, то такой человек не единобожник, а единобожие является основой веры (без которой не может быть веры), присутствие которой исправляет дела человека, и его отсутствие препятствует им. (Из книги «Фатх ал-Маджид, Шарх Китааб аль-Тавхид» стр. 392-393)
Аллах Свят Он и Велик сказал:
«Аллах – покровитель (помощник) тех, которые уверовали: Он выводит их из мрака к свету. A тe, кoтopыe нeвepны, покровители их — Тагуты oни вывoдят иx oт cвeтa к мpaкy. Этo — oбитaтeли Огня, oни в нeм вeчнo пpeбывaют. (Корова, 257)
Te, кoтopыe yвepoвaли, cpaжaютcя нa пyти Aллaxa, a тe, кoтopыe нe вepyют, cpaжaютcя нa пyти Тагута. Cpaжaйтecь жe c дpyзьями шайтана; вeдь кoзни шайтана cлaбы. (Женщины, 76)
Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy пocлaнникa(со словами): «Пoклoняйтecь Aллaxy и cтopoнитecь Тагута». Были cpeди ниx тe, кoгo Aллax пoвeл пpямым пyтeм, a были тe, кoмy oкaзaлocь cyждeнo зaблyждeниe. Идитe жe пo зeмлe и пocмoтpитe, кaкoв был кoнeц cчитaвших лoжью! (Пчелы, 36)
Вывод: Мы должны отказаться от Тагута во всех его проявлениях, затем уверовать в Аллаха, и это два столпа Исламского Единобожия – не веровать в Тагут и верить в Аллаха Единого, и это была весть всех пророков, с которой Аллах их посылал в каждый народ.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТЕМИ, КТО УВЕРОВАЛ В ТАГУТА?!
Всевышний Аллах сказал:
«Скажи: «Не поведать ли мне вам о тех, кого ожидает еще худшее от Аллаха, о тех, кого проклял Аллах, и на которых Он разгневался, кого обратил в обезьян и свиней и кто поклонялся Тагуту. Именно им уготовано наихудшее место [в будущем мире] — ведь это они сбились с прямого пути». (Трапеза, 60)
Вывод: Если мы уверуем в Тагут, то мы заработаем себе проклятие и гнев Аллаха, к тому же вечное пребывание в жестоком и адском огне.
Нет сомнения, что все правители правящие тогда и сегодня в мире являются Тагутами, поскольку они не управляют Кораном и Сунной, а скорее взяли на себя, ответственность заменить законы Аллаха и издать законы, которые совпадают с их собственным желаниями, чтобы все люди, которые желают суда, не шли ни к кому другому как к Тагуту для суда. И многие из этих людей являются теми, кто утверждает, что они Мусульмане, мало того, что эти люди идут за суждением к ним, но также и голосуют за этих Тагутов, и все это — результат, пренебрежения Книгой Аллаха и Сунной его посланника, да благословит его Аллах, и приветствует.
Сказал Всевышний:
«Paзвe ты нe видeл тex, кoтopыe yтвepждaют, чтo oни yвepoвaли в тo, чтo ниcпocлaнo тeбe и чтo ниcпocлaнo дo тeбя, и oни жeлaют oбpaщaтьcя зa cyдoм к Тaгyтy, в тo вpeмя кaк им пpикaзaнo нe вepoвaть в нeгo, и шайтан xoчeт cбить иx c пyти в дaлeкoe зaблyждeниe».(Женщины, 60)
Ибн Таймия сказал: «И именно поэтому любого, к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне, называют Тагутом». (Маджму аль-Фатава стр.20)
Сулейман Ибн Абдулла аль-Ашейх сказал: «В этом аяте есть сильное доказательство, что избегать обращение в Тагут за суждением, которое является чем — то другим чем Коран и Сунна, является обязанностью и что любой, кто обращается в Тагут за суждением — является неверным т.е, не мусульманином.
И здесь есть очень важный пункт, в котором Аллах Свят Он, и Велик, приказывает, чтобы мы не веровали в Тагут относительно действий, поклонения, которые направлены к Нему, и которые должны быть направлены к Нему Одному.
Поэтому, если Тагут — это тот, к которому люди взывают для поддержки, то мы не должны просить у него поддержки, и если Тагут — это тот, кому люди приносят свои жертвы, то мы как мусульмане не должны этого делать по отношению к нему, и если Тагут — это тот, к кому люди идут за суждением, то мы не должны обращаться к нему за суждением».
Ибн аль-Кайим сказал: «Тагутом каждого общества (народа) является тот, к кому они обращаются за суждением, основанным не на законе Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах, и приветствует. (А1ламуль Навакуйан: 40,141)
Сказал Всевышний:
«Но нет — клянусь твоим Господом! — не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью». (Женщины, 65)
Ибн Хазм сказал: «Аллах поклялся самим собой, что человек не может быть верующим, пока он не будет искать суждение у пророка, да благословит его Аллах, и приветствует, во всем, с чем он пришел, и затем подчинится этому полностью и не будет иметь никакого недовольства тем, что он решил».
Имам разъясняет, что поиск суждения и принятие сердцем этого суждения, является двумя отдельными проблемами, и они должны быть наполнены Иманом (верой). [Взято из Аль-Фиссала филь Милал ва Ахва ва Ннихаль, 3/235]
Ибн аль-Кайим сказал: «Кто бы ни задумал обратиться за судом по спорному вопросу к кому-то кроме Аллаха и Его пророка, да благословит его Аллах, и приветствует, определенно обратиться за суждением Тагуту, в то время как ему приказали не веровать в него — и человек никогда не может проявить неверие в Тагут, (то есть отвергнуть лжебожеств), пока он не станет обращаться за суждением только к Аллаху и Его посланнику. [Тарик аль-Хиджратайн, стр.73]
Шейх Хамд ибн Атик сказал: «Одним из факторов, который делает из Мусульманина вероотступника (муртада) является, поиск любого суждения не от Аллаха и Его пророка, да благословит его Аллах, и приветствует. Такое неверие проявили люди, когда стали судить согласно законам и традициям их отцов.
Теперь,узнав мнения салафитских алимов ахли сунны валь джамаа,давайте на сахих хадисах и исторических фактах разберем приход к власти и правление первых трех исторических халифов,которых слепо,этиже алимы,считают праведными,закрывая глаза на их преступления,тиранию,бидаты(нововведения):
1-отравление Пророка(с) и блокирование записи завещания,отказ от Сунны..
2-отсутствие на похоронах и вероломный захват власти наместника Пророка(с),которому сами присягнули 70-80дней до этого..
3-нападение на дом Фатимы(ас) и требование присяги у самого полноправного халифа(наместника)..
4-отбор подаренного имущества Фадак..
5-убийство мусульман под предлогом недачи заката..
6-уничтожение Сунны сожжением хадисов..
7-нововведения(бидаты) в шариат..
8-при этом передача власти из рук в руки заговорщиков переворота разными методами различными от Сунны на протяжении 25лет..
как после стольких доводов этих ярких эталонов Тагута,можно считать праведными и не отрекаясь от них считаться Единобожниками,при этом же,нарушая свои принципы и акиду,распространяющуюся на всех остальных?(может у этой группы заговорщиков-мунафигов была неприкосновенность за любое преступление, даже в адрес Пророка(с) и его Ахли Бейта..) https://youtu.be/dhvYtPOm-UY
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев