Однако есть некоторые нюансы, которые следует учитывать.
Во-первых, стоковые фото не передают атмосферу и уникальность вашего бизнеса. Они часто бывают общими, «стерильными» и безличными изображениями, которые используются множеством других компаний. В результате ваш контент теряет индивидуальность. 😕
Во-вторых, стоковые фото создают впечатление ненастоящего и неискреннего контента.
В-третьих, такие изображения воспринимаются как абстрактные и далекие от реальной жизни. Они не отражают реальные ситуации и эмоции. 😔
Конечно, в некоторых проектах у клиента отсутствуют собственные фотографии и видео, и даже их создание может быть технически затруднительным, например, при продаже консалтинговых услуг. В таких случаях на помощь приходят стоковые ресурсы. Однако при выборе и использовании стоковых изображений и видео есть несколько важных аспектов, которые следует учесть. Об этом читайте в следующих публикациях.📖
Кстати, сейчас появилось много нейросетей, которые могут решить проблемы со стоковыми фото через генерацию изображений. Конечно, они могут быть не очень интересными, но зато вы не нарушаете авторские права! 😄
Хотите читать больше статей про SMM? Подписывайтесь на мой блог в Telegram https://t.me/sorgueSMM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев