— С чисто фактической точки зрения:
Эти суда видны.
Они передают AIS (часто непрерывно).
Они заходят в порты, проходят таможенный контроль, загружают и выгружают груз.
Они застрахованы, классифицированы, укомплектованы экипажем и финансируются — просто не западными учреждениями.
— Так в буквальном смысле:
В них нет ничего принципиально "теневого".
— Россия (и аналогично Иран) имеет:
Отечественных или дружественных страховых компаний.
Альтернативные классификационные общества.
Незападное финансирование.
Доступ к портам вне США.
Механизмы расчетов не в долларах США.
Это параллельная инфраструктура, а не подпольная деятельность.
— Согласно международному праву (ЮНКЛОС):
Нет требования использовать:
Lloyd’s.
IG P&I.
Классификацию IACS.
Западных страховщиков или банков.
Государства флага определяют соблюдение требований.
Государства порта выбирают, кого они допускают.
Таким образом, Россия не нарушает морское право, работая за пределами западных систем.
— Конфликт касается:
Санкционного законодательства против свободы судоходства.
Экстерриториального правоприменения против суверенитета.
И последнее, но не менее важное — контроль над информацией.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев