💊Чтобы инструмент работал, его нужно использовать, а кто как не владелец и персонал компании в первую очередь должны применять инструменты для роста бизнеса? Риторический вопрос)
💊В настройках личного кабинета есть возможность настроить вознаграждение администратора за проведенные операции, дополнительная мотивация, чтобы человек изначально был уже настроен на то, чтобы не забывать предлагать клиенту подключиться к системе лояльности и рассказать, что теперь очень легко рекомендовать заведение знакомым и получать бонусы. Тем более, что от этого зависит и бонусная часть зарплаты самого сотрудника)
💊Я у себя включил эту настройку и более того в первые месяцы разрешил сотрудникам раздавать рекомендации из своего приложения пользователя, так же монетизируя им полученные путем таких рекомендаций баллы. Такие условия позволили мотивировать их рассказывать про заведение в НЕ рабочее время! То есть на выходных общаясь с друзьями они не забывали раздавать нашу дисконтную карту) Какой ещё инструмент такое может сделать? Часто даже сам владелец заведения не всегда это делает...
💊Так вот, через месяц работы я вижу, что один администратор рекомендует и рассказывает достаточно не плохо и на его балансе 800 рублей, а у второго все никак не выходит, то люди не хотят, то у них нет времени, то нет места на телефоне, то села батарейка, то вообще телефона у клиента с собой нет...Всевозможные причины почему не смог/не получилось...Буквально несколько человек подключились в его смену и то видимо либо когда я стоял рядом или кто прочитал листовки как подключиться. В общем на его счету порядка 200 рублей.
💊Когда они оба были на работе я выдаю первому его честно заработанные 800 рублей на глазах у второго, это было в середине смены. Как только человек увидел живые деньги ситуация мгновенно изменилась) В тот же день он подключил 10 человек, хотя было лето - мертвый сезон и я не уверен, что столько посетителей было в тот день... Система заработала прекраснейшим образом после этого случая)
💊Вот так работает мотивация сотрудников, хотя когда установили систему, я обоим рассказывал что она дает, для чего нужна, какие выгоды и как много клиентов нам это приведет, что всё это выгодно компании и в свою очередь им лично, так как бонусы с клиентов по рекомендации идут прямо в плюс к заработной плате.
История к тому, что персонал не особо желает делать какие-то дополнительные действия, даже если рассказать им как будет круто...
Мне очень понравилось вот такая формулировка принципа работы с сотрудниками:
ЧТОБЫ СОТРУДНИК РАБОТАЛ ОТЛИЧНО ЕМУ НУЖНА МОРКОВКА СПЕРЕДИ И МОРКОВКА СЗАДИ...
💊У меня еще много историй, буду периодически их рассказывать, возможно кто-то узнает себя или свою компанию...А возможно даже сделает выводы))
💊Пишите в личные сообщения, чтобы записаться на бесплатную консультацию и подробнее узнать про продукт. Я готов подробно ответить на вопросы про функционал бесплатной и полной версии.
#моё #мобильноеприложение #смартфон #бизнесвтелефоне #имиджкомпании #уклиентавтелефоне #прямаясвязь #ИТтехнологии #весьмир #бизнес #предприниматель #внедрение #стартап #своёдело #собственник #дисконтнаякарта #скидка #кэшбэк #дисконтнаясистема #скидочнаякарта #персонал


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев