Я, конечно, прокомментирую, как и обещала, но пока собираюсь с мыслями, познакомьтесь с впечатлением К. Сёмина от сего "документального" шедевра, написанного с тонким юмором и сарказмом!
Не читайте, если собираетесь смотреть.
Все начинается с заповедника "Горки Ленинские", которые до революции были "замечательным уголком русской аристократической культуры", но оказались отняты у благородных хозяев, чтобы там мог умереть Ленин. (Последний из благородных хозяев - московский мэр А.А.Рейнбот, крышевавший проституцию, лично стрелявший революционеров, осужденный за воровство и сбежавший от каторги на войну)
Перед нами крутят AI-Ленина, сморщенного и жалкого, "неспособного быстро умножить 7 на 12". Правда, все это "после трех инсультов и покушения". (Интересно, не было ли хотя бы одного инсульта у нынешнего министра просвещения?). Впрочем, возможно, смерть вызвал и нейросифилис, помогает зрителю А.Афанасьев. Эксперт в кадре колеблется: "Подтверждений нет, врачи в ту пору не могли бы отличать симптомы сифилиса от других заболеваний".
В любом случае Ленин мертв. Многотысячные толпы народа жаждут с ним попрощаться. Не очень понятно, почему - ведь сатанинский культ еще не создан. Выясняется: "Демьян Бедный называл учение Ленина святой библией большевиков". (Так и есть. Достаточно открыть "Евангелие" от Д.Бедного).
Чтобы с телом соприкоснулись все желающие, большевики вынуждены засунуть вождя в ванную с химикатами. Но что потом? Православный, царский архитектор Щусев получает задание - построить усыпальницу. Только не старорежимную, а непременно сатанинскую, большевицкую. Ведь Ленин говорил:
- Религия есть один видов духовного гнета, лежащего на народных массах.
Как же русский человек Щусев мог пойти на такое по доброй воле? Не мог. Чтобы совратить Щусева, в Москву тайно прибывают иностранные агенты во с таинственным французским архитектором Балом. Мир не узнал бы об этом, если бы не единственная заметка в газете "Вечерняя Москва", вышедшая в 1929-м году. Как вычислил историк Разумовский (автор книги "Мавзолей как зиккурат"), Бал - никакой не Бал, а французский масон Орта!
Камера переносит А.Афанасьева в Египет. Он показывает нам пирамиду Хеопса и сообщает, что египтяне хранили в пирамидах мумии фараонов. Камера переносит А.Афанасьева в Ирак. Он хотел бы рассказать о зиккуратах Месопотамии, но видно, что Д.Буш заранее постарался лишить его этой возможности. Наконец А.Афанасьев обнаруживает какой-то захудалый зиккурат. У зиккурата обнаруживаются лестницы. По лестницам можно ходить.
- И точно по таким же лестницам ходили советские вожди, поднимавшиеся на Мавзолей!
Компетентные эксперты в черных клобуках и мантиях гвоздят вавилонян и египтян - за поклонение идолам. (Но что оставалось делать Хеопсу с Навуходоносором за сотни лет до пришествия Христа?) Наконец А.Афанасьев дважды - в Ираке и в Москве - достает из кармана компас (!) и опытным путем устанавливает: здания абсолютно идентичны, поскольку идентично расположены в пространстве. Это, в общем-то, вся доказательная база.
Рассказ сопровождается совершено сногсшибательной графикой, способной насторожить любую бухгалтерию, если бы православному кинопроизоводству был однажды ниспослан мирской аудит. Ленинский Мавзолей изгибается, летает, стелется, проступает на стенах в самые неожиданные моменты.
Но вернемся к масонам. Они, как поясняет А.Афанасьев, ставят задачей подчинить мир сатане. А большевики, "по данным некоторых исследований", тоже не прочь поучаствовать. Министры-масоны совершают февральскую революцию (что будем делать со всем белогвардейским движением и его генералами?), но Ленин опередил их, получив ярлык на уничтожение Руси во французской ложе вместе с "автором революции 1905 года Парвусом".
Впрочем, самым влиятельным масоном среди большевиков был... Л.Красин. Он тоже влиял на Щусева. Пожалуй, даже сильнее, чем на план ГОЭЛРО. Кроме того, Красин был послом в Британии. А британская разведка 500 лет делала все, чтобы уничтожить Русь, поясняет отставной генерал Решетников. Таким образом Ленин и Красин, Париж и Лондон берут Россию в тиски.
Пора ознакомиться с биографией Ленина. "Чистый материализм и токсичную русофобию" он впитал еще в детстве, как только прочитал "Капитал" Маркса. Доктор (в фильме много докторов) Нарочницкая открывает нам глаза: "В СССР никогда не издавали полное собрание сочинений Маркса и Энгельса" (ведь те так ненавидели русских").
С ноги подключается викарий патриарха архиепископ Савва (между прочим, тот, что не усмотрел никакого греха в симпатиях Ильина к нацистам) и, ссылаясь на В.Путина, выносит вердикт: "Ленин был демон". В том числе потому, что поклонялся некоему Вилу, развивают тезис Саввы все новые и новые воцерковленные специалисты. (Не уверен, что раслышал правильно. Возможно, подразумевались крестьянские вилы?)
Остается последняя неувязка. Почему же мимо дьявольского зиккурата шли на фронт колонны 7 ноября 1941 года? А.Афанасьев предлагает элегантное объяснение:
- Шансом на избавление от Мавзолея стала трагедия Великой Отечественной войны.
Как известно, упрямые большевики шансом не воспользовались. Они везут тело Ленина в Тюмень. Вслед за ними летит туда и А.Афанасьев. Мы видим здание государственного аграрного университета, осыпающийся фасад которого заставляет задуматься - давно ли закончилась война? Оказывается, именно здесь Сталин продержал Ленина аж до мая 1945-го. А перед возвращением на тело надели костюм, сшитый портным... из местной синагоги! Мы видим внука иудейского портного! Мы видим кипу на голове внука!
Массив собранной информации по-настоящему колоссален. Жаль, нет в природе естественного интеллекта, который мог бы соединить выстреливаемые А.Афанасьевым фамилии, названия и цифры хотя бы пунктирной причинно-следственной связью.
Финальная сцена. Автор и нанятые автором актеры в мокьюментарной студии, вздохнув и перекрестясь, выносят мумию из склепа, словно подавая пример всем тем, кто так и не переключил канал за 1 час 18 минут. Перед этим выстроенную пирамиду аргументов и фактов одной фразой, лихо и убедительно опрокидывает найденная А.Афанасьевым двоюродная правнучка брата Ленина:
- Ленин - это величайший человек. Моя бабушка всю жизнь занималась защитой памяти Владимира Ильича. Наша семья категорически против перезахоронения. Это одна из главных частей архитектурного ансамбля на Красной площади. А самое главное - это был великий человек.
Думаю, вот - то единственное и главное, что останется в памяти у молодого зрителя. Помимо желания открыть форточку или просто выйти подышать свежим воздухом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев