Казалось бы, с назначением виртуального тура на сайте всё понятно, но неожиданно он преподнес сюрприз, который оказался очень ценным и значимым не только для Чайковской галереи, но и для большого круга художников, искусствоведов, музейных работников и прочих лиц, интересующихся отечественной историей, да и для культуры страны в целом.
Растет компания, развивается бизнес, самое время заняться сайтом. Преобразование сайта-каталога в интернет-магазин стало следующим логическим шагом.
Дизайн не претерпел коренных изменений. В своё время мы тщательно продумали оформление и теперь, несмотря на то, что со времени создания сайта прошло уже несколько лет, сайт по-прежнему выглядит стильным и современным. Конечно, потребовалось добавить некоторые маркетинговые штучки, но они органично вписались в общую концепцию.
Основные преобразования пришлись на функциональную часть сайта. В процессе работы мы выделили 6 блоков, которые составили основу интернет-магазина. Вкратце расскажем о них.
http://bonfi.ru/portfolio/internet-magazin-kuhonn