Школа автодиагностики Алексея Пахомова

Школа автодиагностики Алексея Пахомова
Новый курс Алексея Пахомова - 101 осцилограмма Цикл из 7 уроков с анализом осцилограмм Autoscope, MotoDoc, DiaMag и других мотортестеров. Продолжительность 4 часа 35 минут. http:/pakhomov-school.ru/partners/bonfi
Виды сцепления По количеству ведомых дисков сцепления делятся на однодисковые и многодисковые. Наиболее распространено однодисковое сцепление. Из-за того в какой среде работает сцепление, оно бывает сухим и «влажным». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей. Если сцепление работает в масляной ванне, оно считается «влажным». По приводу в действие механизма сцепления существуют механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты. Конструктивно сцепление различается
Схема сцепления: 1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 —выжимной подшипник с муфтой.
Двигатель троит - это значит, отказал один из цилиндров. Возникает вибрация на холостом ходу, происходит спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Почему может троить двигатель: ▪ соответствующая свеча вышла из строя ▪ есть дефект на крышке трамблера, покалечился бегунок, прогнил патрубок ▪ проблемы с компрессией ▪ нет искры ▪ проблемы с форсунками ▪ отказывает бензонанос Диагностика бензиновых двигателей тут: ➡ http://pakhomov-scho
А вы уже занимаетесь диагностикой авто-кондиционеров? Еще нет? Срочно учите мат. часть и готовьтесь! Следующее лето не за горами, да и это еще не закончилось. http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/aircondition
А вы уже занимаетесь диагностикой авто-кондиционеров?
Дизельный двигатель: стучит, дымит и слишком много жрет - в чем причина? (ответ ниже) Познакомившись с видеокурсом «Дизель-мастер», вы сможете выполнять диагностику систем Common Rail от самых первых, пятнадцатилетней давности, до самых современных. Hyundai, Opel, Peugeot, BMW, Mercedes, Nissan, Toyota – все будет вам по плечу! http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/diesel А наиболее вероятная причина - это неправильное давление или впрыск топлива. Низкая компрессия В дизельном двигателе н
Пневмотестер - довольно удобная штука для диагностики. Кто-то им не пользуется, поскольку существуют способы обойтись и так, а кто-то частенько применяет и экономит время свое и клиента. Если вдруг купить пневмотестер не хочется, можно собрать устройство своими руками. vl@dimir (Россия, Киров) поделился свои рецептом. "У меня сделан из сигнального устройства тормозной системы уаза, двух манометров 6 ат и жиклера 95. В позиции 2 и 4 вкручиваются манометры, в позицию 3 заглушка, в место позиций 6
⚠ Признаки неисправности форсунок: 🔧 затрудненный пуск двигателя; 🔧 неустойчивая работа двигателя; 🔧 двигатель глохнет на холостом ходу; 🔧 повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; 🔧 двигатель не развивает полной мощности; 🔧 рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; 🔧 повышенный расход топлива; 🔧 повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; 🔧 калильное зажигание. Как проверить форсунки на стенде - видео! ✅ Еще много полезных виде
8 причин перегрева двигателя 1) Радиатор может очень сильно забиваться тополиным пухом, дорожной пылью, что приводит к плохой отдаче тепла. 2) В процессе эксплуатации низкокачественной или несвоевременной замены охлаждающей жидкости, в системе охлаждения оседает осадок, который в основном скапливается в радиаторе, забивая мелкие трубки в нем. 3) Перегреваться двигатель может из-за отказа включения вентиляторов. Обычно эта поломка возникает по вине датчика включения вентиляторов, или может быть
Алексей Пахомов не перестает радовать новыми видео и статьями своих email-подписчиков. Например, на этой неделе все, кто подписался на рассылку, получили пару очень классных видео про CommonRail. Круто! Подписаться на рассылку можно здесь: http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/articles
Email-рассылка от Школы Пахомова
Show more
About page
Car service center, Izhevsk, Russia
Вы - начинающий автодиагност. Перед вами стоит много вопросов: какое приобрести оборудование и где это сделать, как устроена система управления современного двигателя, как искать в ней проблемы. Вопросы не самые простые, но мы готовы дать вам ответ. Присоединяйтесь к нашей Школе автодиагностики!
Phone number:
(3412) 47-00-30
Address:
ул. Холмогорова, 11