) в своем «Табакат» (2/19) сказал: ﻭﻗﺪ ﻭﺻﻞ ﺣﺎﻝ ﺑﻌﺾ ﺍﻟﻤﺠﺴﻤﺔ ﻓﻰ ﺯﻣﺎﻧﻨﺎ ﺇﻟﻰ ﺃﻥ ﻛﺘﺐ ﺷﺮﺡ ﺻﺤﻴﺢ ﻣﺴﻠﻢ ﻟﻠﺸﻴﺦ ﻣﺤﻴﻰ ﺍﻟﺪﻳﻦ ﺍﻟﻨﻮﻭﻯ ﻭﺣﺬﻑ ﻣﻦ ﻛﻼﻡ ﺍﻟﻨﻮﻭﻯ ﻣﺎ ﺗﻜﻠﻢ ﺑﻪ ﻋﻠﻰ ﺃﺣﺎﺩﻳﺚ ﺍﻟﺼﻔﺎﺕ ﻓﺈﻥ ﺍﻟﻨﻮﻭﻯ ﺃﺷﻌﺮﻯ ﺍﻟﻌﻘﻴﺪﺓ ﻓﻠﻢ ﺗﺤﻤﻞ ﻗﻮﻯ ﻫﺬﺍ ﺍﻟﻜﺎﺗﺐ ﺃﻥ ﻳﻜﺘﺐ ﺍﻟﻜﺘﺎﺏ ﻋﻠﻰ ﺍﻟﻮﺿﻊ ﺍﻟﺬﻯ ﺻﻨﻔﻪ ﻣﺼﻨﻔﻪ. ﻭﻫﺬﺍ ﻋﻨﺪﻯ ﻣﻦ ﻛﺒﺎﺋﺮ ﺍﻟﺬﻧﻮﺏ ﻓﺈﻧﻪ ﺗﺤﺮﻳﻒ ﻟﻠﺸﺮﻳﻌﺔ ﻭﻓﺘﺢ ﺑﺎﺏ ﻻ ﻳﺆﻣﻦ ﻣﻌﻪ ﺑﻜﺘﺐ ﺍﻟﻨﺎﺱ ﻭﻣﺎ ﻓﻰ ﺃﻳﺪﻳﻬﻢ ﻣﻦ ﺍﻟﻤﺼﻨﻔﺎﺕ ﻓﻘﺒﺢ ﺍﻟﻠﻪ ﻓﺎﻋﻠﻪ ﻭﺃﺧﺰﺍﻩ «Некоторые муджассима в наше время (8 век по hиджре) зашли так далеко, что написали копию «Шарха» Aн-Навави на «Сахих» Муслима, убрав оттуда все части, где Aн-Навави говорит о Хадисах, указывающих на Сыфаты Аллаha. Поскольку нет сомнений в том, что Имам Ан-Навави был ашаритом в 'Акыде, этот писарь не нашел в себе силы оставить книгу в том виде, как она была написана. Он совершил невероятный грех, так как это извращение Религии, он подрывает доверие людей к тому, что пишут ученые, и тому, что люди получают из книг. Так пусть Аллаh унизит того, кто делает подобное и сделает его уродливым».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1
парадоксальности, цинизм ваших слов в
данной концепции ассоциируется
мистификацией парадоксальных иллюзий.
…вы некомпетентны в этом вопросе,
поскольку каждый пессимистически
настроенный индивидуум катастрофически
модифицирует абстракции реального
субъективизма.
…синусоидальность фотонно-дедукционного
триангулятора не коммутируется с
хромофорной диффузией.