Возврат билетов в связи с трагедией в Москве.
Авиакомпании: "Аэрофлот", S7, "Победа", "Ижавиа", "Уральские авиалинии", Utair, "Smartavia", а также железнодорожные — РЖД, "Аэроэкспресс" и "Гранд сервис экспресс" объявили о том, что готовы без штрафов полностью вернуть стоимость невозвратных билетов или заменить их с сохранением маршрута ИЗ и В Москву!
Для пассажиров, кто планировал ехать с 22 по 25 или 26 марта включительно.
Ниже инструкция для тех, кто должен лететь другими авиакомпаниями.
Или ваша поездка запланирована после 26 числа, а вы не можете по состоянию здоровья отправиться в путь.
Или пострадал ваш близкий человек и вы должны находиться рядом. К членам семьи в этом случае относятся супруги, дети и родители, а к близким родственникам — дедушки, бабушки и внуки, братья и сестры, в том числе те, у которых общий только один родитель — отец или мать.
Что делать:
1.
Уведомите перевозчика (по телефону лучше всего) + электронная почта о том, что вы не можете лететь по причине болезни. Главное, сделать это за 40 минут до начала полёта, то есть, к моменту окончания регистрации.
2.
Теперь для сбора и отправки документов, подтверждающих невозможность поездки, у вас есть 90 дней. Это стандартный срок, УТОЧНИТЕ это и У ВАШЕГО ПЕРЕВОЗЧИКА.
Обратитесь к врачу и соберите полный пакет. Это или справка от врача о запрете на перелет, покрывающем даты вашего путешествия, или
- больничный лист;
- выписка из карты;
- справка из здравпункта аэропорта;
- сигнальный лист скорой помощи.
Нужен только ОДИН ИЗ ДОКУМЕНТОВ.
ВАЖНО! Чтобы было 3 печати: личная врача, мед учреждения и заведующей.
3.
Приложите документы, подтверждающие родство: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака.
4.
Напишите заявление на возврат. Вам могут предложить ваучер, перенести даты. Хотите ₽, требуйте их, а не другие варианты.
5.
Если вы должны были ехать с семьёй, билеты аннулировать можно всем! Под членами семьи, ещё раз напишу, понимаются супруги, родители, дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
6.
Если в вашем регионе ситуация признана обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором) по Воздушному Кодексу пассажир может отказаться от перевозки, а уплаченная средства подлежат возврату. При условии, что билеты были куплены до наступления данных обстоятельств.
Требования к документам у каждой авиакомпании свои: одним достаточно сканированных копий в электронном виде, другим нужны нотариально заверенные на бумаге и отправить заказным письмом. Уточните, что нужно именно вашему перевозчику.
Эти правила действуют при покупке билетов у российских компаний.
P. S. В случае же смерти члена семьи, родственника, пассажир может отказаться от перелета, даже если умершее лицо не планировало лететь тем же рейсом.
.
Помогайте друг другу по возможности
За информацию спасибо
Путешествия глазами ребёнка
Комментарии 1