Как часто мы с вами говорим о воспитании детей. Мы ищем ответы на вопросы «Как воспитывать?», «Какие методы и приемы использовать?», «Учить делать по шаблону или давать свободу фантазии?»... Сколько бы литературы вы не прочитали, вы не найдете единого верного ответа подходящего всем.
В этом и заключается "воспитание". Нет универсального подхода к воспитанию, к каждому ребенку необходимо найти свой «ключик», который поможет открыть спрятанные в нем таланты, скрытый потенциал и возможности.
Многие воспитатели спросят меня, а как же учесть интересы каждого ребенка, если в группе свыше 30 человек?! Вашим главным помощником может стать развивающая предметно-пространственная среда и ее автодидактичность. А что же еще? Конечно, это современные образовательные технологии, такие как утренний и вечерний круг, детский совет, принцип мини-макса и многие другие. Данные технологии не просто помогают «воспитывать детей» они создают условия для индивидуального развития каждого ребенка.
Так из чего же складывается "воспитание"? Индивидуальный подход? Среда? Образовательные технологии? Или это любовь к детям? А может воспитание - это
быть с детьми на одной волне, направлять их, учить самостоятельности, давать возможности ошибаться, радоваться вместе с ними их достижениям, развиваться вместе с детьми?
Для меня это все "воспитание". Я считаю, что воспитывать – это создать такие условия, чтобы каждый ребенок смог раскрыться, найти себя и быть не просто членом социума, а стать личностью! А какие "компоненты" вы бы вложили в понятие "воспитание"?
#КонкурсВыготского2022 #RybakovPreschoolAward2022

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 3