"Заехал в автосалон, посмотрел новый "Патриот", посидел в салоне, все покрутил, потрогал, пощупал, пооткрывал, позакрывал, повключал, повыключал. На тест-драйв времени не было. Пригласили на субботу.
Хотел к чему-либо придраться и... не смог.
Что касается салона, недавно сидел в новой L-200. "Патрик" понравился больше. У Мицубиси жесткий, неприятный на ощупь пластик на панели.
У "Патрика" реально мягкая панель, как на премиумах. Зазоры ровные, никаких заусенцев, облоя.
Очень понравились сидения, как будто немцы проектировали.
По-немецки жесткие, но с удобным профилем. На таких спина не затекает при дальних поездках.
Не понравился простецкий пластиковый руль, который на общем фоне выглядит "колхозом". Такой же набалдашник КПП. Но апгрейда море продается, от кожи до дерева.
Педальный узел никуда не смещен, ось руля тоже. А то кричали про то, что он смещен влево.
Салон просто огромный, места вагон везде, и спереди, и сзади, и в багажнике.
В общем, при всей моей предвзятости и критичности, увиденным остался доволен. В подарок к этому "Патрику" прилагался комплект зимней шипованной резины "Ханкук", и бесплатный антикор рамы и кузова.
Цена вопроса - 826 тыр.
А главное - запах. Запах нового русского автомобиля. Иномарки так не пахнут. Мгновенно всплыли в голове воспоминания из детства, как ездили с дядей в 1980-м получать его новый ВАЗ-2103.
Автомобиль был в таком цвете, как на картинке. В живую смотрится круто, очень благородный цвет. В наличии было 3 штуки в этой комплектации, и два "Трофи". А вот дизелей вообще в наличии не держат. Только под заказ.
То-есть, бери, что привезли. Это плохо."
(интернет)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев