Переименование компании вызвало резонанс среди дагестанцев и активно обсуждается в социальных сетях и СМИ.В беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» маркетинговый директор Группы компаний «Дилер ювелир» Денис Бычков рассказал о причинах смены бренда, и каких изменений стоит ждать жителями республики от компании в ближайшем будущем.– Денис Николаевич, расскажите о том, как возникла идея организовать ребрендинг «Бронницкого».– Идея смены бренда возникла по результатам серии исследований. Если говорить о положительных характеристиках, выявленных в результате этих исследований, то среди них ассоциация «Бронницкого» у людей с такими понятиями, как качество, широкий ассортимент, стабильность и сервис.При этом анализ показал, что людям не хватало каких-то иных эмоций. И так как наш мир весь состоит из человеческих эмоций, то, разумеется, мы не могли пройти мимо этого факта, и поэтому компания решила провести ребрендинг. Это была одна из ключевых потребностей самой ювелирной сети.– Сколько лет компания действует на рынке Дагестана и сколько у нее сегодня магазинов?– Компания существует с 2004 года. Она задумывалась нашими акционерами, прежде всего, с точки зрения бизнес-модели. С самого начала акционеры решили, что в сети никогда не будут представлены неофициальные торговые марки.На тот момент Бронницкий завод был одним из первых и основных наших поставщиков. Именно этим и объясняется изначальное название нашего бренда – «Бронницкий». Удивительно, но факт – бренд «Бронницкий ювелир», с которым нас часто путают, относился к заводу. И в тот момент ювелирных магазинов под таким брендом не существовало. Поэтому мы спокойно взяли название «Бронницкий» и не имели никаких возражений от завода.Сейчас в сети присутствует более 70 поставщиков, среди которых крупнейшие ювелирные заводы со всей России. И, разумеется, мы должны развиваться и не можем ассоциироваться только с одним из наших поставщиков.У ювелирной сети в Дагестане три магазина – два в Махачкале (в ЦУМе и в районе Восточного рынка) и один в Каспийске.– Расскажите о новом имени ювелирной сети. Почему «Тримиата»?– Когда мы начали задумываться о том, какую же эмоцию мы хотим привнести, что хотим дать нашей целевой аудитории, которая состоит, главным образом, из женщин, мы решили, что основной сутью бренда должна стать красота вне времени.Женщины прекрасны в любом возрасте. И мы, как бренд, стремимся культивировать влюбленность в женщину, в ее красоту. Мы считаем, что украшения – это как раз одна из тех маленьких деталей, которая эту красоту в любом возрасте способна подчеркнуть. «Тримиата» – это три разных возрастных периода жизни женщины, и в нашей сети для каждого из них есть свои украшения.– Вместе со сменой бренда у компании появились новые ценности. Какие?– Первая ценность – это неувядающая в любом возрасте женская красота, о которой я уже говорил.Вторая ценность – это семья и связь поколений. Мы считаем, что из поколения в поколение передается вкус к красоте. Так, мать передает восприятие красоты этого мира своей дочери. И ювелирные украшения, которые передаются от матери к дочери, позволяют усилить связь поколений.Третью ценность мы унаследовали от «Бронницкого». Это качество и сервис, которые были и сохранятся в наших магазинах. Сейчас мы крупная ювелирная сеть и у нас есть внутренние стандарты качества, которые может соблюсти не каждый производитель.– Стоит ли ждать дагестанцам рекламных акций и конкурсов от нового бренда?– Безусловно, стоит. И достаточно скоро. Будет увеличиваться количество промо-акций, презентаций и конкурсов, в том числе и с нашими новыми поставщиками, о которых вы скоро узнаете.Чтобы не пропустить эти события, нужно подписаться на инстаграм-аккаунт ювелирной сети @trimiata. Хорошей новостью является то, что в скором времени «Тримиата» откроет официальную страницу в социальной сети «Вконтакте».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев