Известная ювелирная компания «Бронницкий» официально уступила место новому бренду. Переименование компании вызвало резонанс среди дагестанцев и активно обсуждается в социальных сетях и СМИ.В беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» маркетинговый директор Группы компаний «Дилер ювелир» Денис Бычков рассказал о причинах смены бренда, и каких изменений стоит ждать жителями республики от компании в ближайшем будущем.
Известная ювелирная компания «Бронницкий» официально уступила место новому бренду. Переименование компании вызвало резонанс среди дагестанцев и активно обсуждается в социальных сетях и СМИ.В беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» маркетинговый директор Группы компаний «Дилер ювелир» Денис Бычков рассказал о причинах смены бренда, и каких изменений стоит ждать жителями республики от компании в ближайшем будущем.– Денис Николаевич, расскажите о том, как возникла идея организовать ребрендинг «Бронницкого».– Идея смены бренда возникла по результатам серии исследований. Если говорить о положительных характеристиках, выявленных в результате этих исследований, то среди них ассоциация «Бронницкого»