Ретушированные снимки русских писателей, путешественников, политических деятелей показывают, какими наши герои были для своих современников. Люди на знакомых с детства черно-белых снимках вдруг становятся моложе, а про некоторых вообще начинает казаться, что они вот-вот выйдут из рамы.
Весь фотопроект с подписями к фото: https://www.moya-planeta.ru/travel/view/raskrashennye_portrety_znamenitostej_33647/
Знаменитая писательница, автор многочисленных детективных бестселлеров Александра Маринина в гостях у программы Пирамида желаний со Львом Корчагиным: Мы не умеем быть честными с самими собой и потому постоянно решаем собственные проблемы за чужой счет.
Простое, красивое, а главное полезное лакомство к чаю для наших деток.
Не стыдно и гостей угостить.
Ингредиенты:
сок лимона
яблоки
абрикосовый джем
тесто слоеное
вода
корица ( по желанию)
пудра сахарная.
Приготовление:
1) Выжать сок пол-лимона, разбавить с водой пополам
2)Нарезать яблоки
3) Яблоки смешать с соком лимона и водой и нагреть в микроволновке на 3 мин.
4)Яблоки откинуть на дуршлаг, дать обсохнуть
5) Отдельно смешать 3 ложки абрикосового джема и 2 ложки воды Нагреть в микроволновке 1 мин и хорошенько перемешать.
6) Раскатываем тесто, нарезаем полосками, смазываем джемом, раскладываем яблоки, можно присыпать корицей. И скручиваем.
7) Раскладываем в формочки и ставим выпекать
Hunderttausende Flüchtlinge sind in diesem Jahr bereits in Deutschland angekommen und ein Ende ist nicht in Sicht. Michel Friedman hat in Berlin Orte aufgesucht, an denen fieberhaft versucht...
ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА
Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается.
1. Поводырь. На прогулке мама закрывает глаза, и ребенок ей описывает, что их окружает.
2. Описание объекта. Малышу предлагается обрисовать предмет, используя как можно больше неповторяющихся слов.
Когда вы вместе с ребенком рассматриваете какой-то предмет, задавайте ему самые разнообразные вопросы: "Какой он величины? Какого цвета? Из чего сделан? Для чего нужен?" Можно просто спросить: "Какой он?" Так вы побуждаете называт