Тест для детей "ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ" Автор теста - психолог Джон Ломпен. Благодаря ему можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе. Предложите ребенку рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение. Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом — ствол и ветки. За это время ребенок успеет рассмотреть всех человечков получше. Пусть красным карандашом ребенок раскрасит человечка, который напоминает ему самого себя, собственное настроение и положение в школе или среди друзей. А зе
Некоторые из тех пословиц и поговорок, которые известны нам много лет, в оригинале были не совсем такими. Или стали не совсем такими со временем.
1. Голод не тетка, пирожка не поднесет.
2. Гол как сокол, а остер как топор.
3. Губа не дура, язык не лопатка, знает, где кисло, знает, где сладко.
4. Два сапога пара, оба левые.
5. За двумя зайцами погонишься — ни одного кабана не поймаешь.
6. Кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба.
7. Лиха беда начало — есть дыра, будет и прореха.
8. Бабушка гадала, надвое сказала: то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.
9. Бедность — не порок, а большое несчастье.
10. В здоровом теле здоровый
1. "Подарки дня"
Это упражнение лучше всего делать вечером перед сном. Важно быть в этот момент в непосредственной близости к ребенку. И начинайте перечислять все, что было хорошего сегодня - все "дары". Малышам, конечно же, нужно будет помочь - в силу своего возраста они просто не смогут вспомнить все события дня. Итак вспоминаем: встречи, веселые моменты, что-то вкусненькое, достижения, игры и моменты, за которые вы благодарны своим детям, и преподносим все это как "подарки ". Практикуем этот вечерний ритуал и учим детей отмечать, замечать и запоминать хорошее, позитивное, светлое.
2. "Ты помнишь"
Для того, чтобы дети лучше запоминали позитивные моменты