Может, кто сталкивался с такой же ситуацией? Купили проблемную квартиру в плане тепла в 2022 году и до сих пор ничего не можем наладить. Вызывали жилищную комиссию, выполнили все ее предписания: поменяли трубы, поставили краны Маевского. ПКСК тоже получили предписание: заменить устаревшую и не работающую запорную арматуру и сделать отводы для слива воды , чтобы стояк можно было слить автономно , не отключая дом. ПКСК ничего не сделало, еще и поменяло трубы подачи и обратки, теперь труба подачи идет мимо нашей квартиры, а труба обратки запитана в батареи. Уже второй год Председатель не устраняет эту проблему, хотя я постоянно звоню ему и пишу. Зимой 2023 года был холод собачий в квартире, в этом году тоже ничего сделано не было, кормит меня завтраками , пустой говорильней, обвиняет, что сантехник , вызванный мною в частном порядке неправильно сделал разводку в моей квартире. Суть вопроса то не в этом. Приведите в порядок стояк и я решу свои проблемы, если они есть. У меня вопрос: как подписывают паспорта готовности к отопительному сезону? Для красивого отчета? Стояк как был в аварийном состоянии, так и остался. Уже сама ищу у участкового собственников квартир по стояку, зачем мне эти розыскные мероприятия? Люди или продали квартиры или не открывают, в квартире, где нужно производить работы, нашла хозяина в Костанае, теперь он там живет, ну хотя бы есть контакты теперь. Председатель на данный момент отказывается останавливать дом, чтобы отремонтировать стояк, мотивируя тем, что он не запустится, а мне что делать? Может акимат или администрация города посодействует в решении этого вопроса? Платим деньги за услугу, которую не получаем.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 5