А мы порой, будучи верующими, живем для Него понарошку.
Я и все мы чаще всего живём ПОНАРОШКУ! Пишу вам честно, положа свою руку на свое лукавое сердце. Приняв Христа,, зная Божьи обетования,святых отцов, мироустройство: не всегда живу по Слову. Зная, что я должен умереть для греха – не умираю… И поэтому согрешаю…
Посвещаю себя Богу, обещаю все делать от души, как для Господа – но получается совсем не так, и порою, беСславлю Имя Его. Я признаюсь Христу в своей любви, желаю любить Его еще больше – но совсем скоро понимаю; что люблю только себя. А моя любовь ко Христу – это словно молоток и гвозди, которыми я снова распинаю Его…
Жертвенный огонь к Богу быстро потухает и превращается в лед. И никто даже не догадывается, что внутри под сильным и здоровым телом находится: мое черное и каменное сердце. И я ни кому не могу рассказать об этом, я никому не могу открыть свою душу,даже близким друзьям, которые делают большой комфорт в моем бытие. Рассказать о фальши и боли, которая терзает мой дух, от того, что я живу понарошку… Кто поймет? Только Он…
Я снова и снова, прихожу к Богу и открываю перед Ним свое сердце: «Господи! Прости за спектакль… Прости за лукавство. Прошу очисти от всякого зла. Помоги жить для Тебя. Жить по-настоящему!
Друзья , быть может в этом описании ты узнал также и себя. Давайте будем ценить то, что совершил и совершает для нас Христос распятый, и давайте будем стараться жить для Него. Жить не понарошку – но жить по-настоящему!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 26
- Во-первых, они очаровывают дураков. Потом затыкают рот умным.
"Кто ненавидит своего брата, тот находится во тьме и во тьме ходит, не зная, куда идет, потому что тьма ослепила его".
1-е послание Иоанна 2:11 — 1Ин 2:11:
Сам Господь благословил и дал мужество, мне грешной, разоблачить и сокрушить уста нечестивого. Слава Богу во веки веков. Аминь!
ЮККА Тамми!!!!!!
Однажды пастух обидел одного человека,
а тот затаил на него злобу и решил отомстить ему.
Он знал, что тот
пасет животных в отдаленном месте,
где почти никто не ходит,
и решил воспользоваться этим
и выкопать ему глубокую яму,
чтобы тот упал в нее.
Поздней ночью он начал копать.
Когда он копал, то представлял себе,
как его обидчик попадет в нее
и, может быть,
что-нибудь сломает себе или умрет в ней,
не имея возможности вылезти оттуда.
Или, по крайней мере,
в яму упадет его корова, овца,
или, на худой конец - коза.
Так долго и упорно он копал,
мечтая о мести,
что не заметил,
как яма становилась все глубже и глубже.
Но вот, забрезжил рассвет
и он очнулся от своих мыслей.
И каково было его удивление,
когда он увидел,
что за это время он выкопал такую глубокую яму,
что сам уже не сможет вылезти из нее.
Поэтому, прежде, чем,
даже мысленно рыть яму другому,
вспомни:
для того, чтобы вырыть ее,
тебе самому придется в ней оказаться,
ибо первым в ней оказывается тот,
кто ее рое...ЕщёНЕ РОЙ ДРУГОМУ ЯМУ.
Однажды пастух обидел одного человека,
а тот затаил на него злобу и решил отомстить ему.
Он знал, что тот
пасет животных в отдаленном месте,
где почти никто не ходит,
и решил воспользоваться этим
и выкопать ему глубокую яму,
чтобы тот упал в нее.
Поздней ночью он начал копать.
Когда он копал, то представлял себе,
как его обидчик попадет в нее
и, может быть,
что-нибудь сломает себе или умрет в ней,
не имея возможности вылезти оттуда.
Или, по крайней мере,
в яму упадет его корова, овца,
или, на худой конец - коза.
Так долго и упорно он копал,
мечтая о мести,
что не заметил,
как яма становилась все глубже и глубже.
Но вот, забрезжил рассвет
и он очнулся от своих мыслей.
И каково было его удивление,
когда он увидел,
что за это время он выкопал такую глубокую яму,
что сам уже не сможет вылезти из нее.
Поэтому, прежде, чем,
даже мысленно рыть яму другому,
вспомни:
для того, чтобы вырыть ее,
тебе самому придется в ней оказаться,
ибо первым в ней оказывается тот,
кто ее роет.
И, прежде, чем
запачкать, кого-то грязью,
сначала тебе придется выпачкать свои руки.
Притча.
милость Божия всегда со мною;
гибель вымышляет язык твой; как изощренная бритва, он у тебя, коварный!
ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду;
ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный:
за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых.
Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним [и скажут]:
«вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем».
А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков,
вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твое, ибо оно благо пред святыми Твоими.
Псалом 51.
Будет похвала произнесена мудростью, и Господь благопоспешит ей.
Не говори: «ради Господа я отступил»; ибо, что Он ненавидит, того ты не должен делать.
Не говори: «Он ввел меня в заблуждение», ибо Он не имеет надобности в муже грешном.
Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она боящимся Его.
Он от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его.
Если хочешь, соблюдешь заповеди и сохранишь благоугодную верность.
Он предложил тебе огонь и воду: на что хочешь, прострешь руку твою.
Пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему.
Велика премудрость Господа, крепок Он могуществом и видит всё.
Очи Его – на боящихся Его, и Он знает всякое дело человека.
Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить.
Сирах 15.
и только ложь.
Ложные мысли,
ложные слова,
ложные чувства,
ложные желания
- вот совокупность лжи,
ведущая нас к небытию,
иллюзиям
и отречению от Бога.
Святитель Николай
Сербский
https://ok.ru/profile/909981200747
Будте бдительны и аккуратны в поисках новых друзей!!!
ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся.
Псл. 36
я́ко ульсти́ предъ ни́мъ обрѣсти́ беззако́нiе свое́, и возненави́дѣти.
Глаго́лы у́стъ его́ беззако́нiе и ле́сть: не восхотѣ́ разумѣ́ти е́же ублажи́ти.
Беззако́нiе помы́сли на ло́жи свое́мъ: предста́ вся́кому пути́ небла́гу, о зло́бѣ же не негодова́.
Псл. . 35
Нечестие беззаконного говорит в сердце моем: нет страха Божия пред глазами его,
ибо он льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие свое, чтобы возненавидеть его;
слова уст его – неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро;
на ложе своем замышляет беззаконие, становится на путь недобрый, не гнушается злом.
Псл. 35
"Стыдясь каким-то ложным стыдом в наш якобы «просвещенный век» прослыть «отсталыми консерваторами», они естественно становятся «модернистами», хотя не все в этом готовы признаться и перед другими и даже перед самими собой, заносчиво и самонадеянно утверждая, что именно они-то и являются «настоящими православными».
Причина такого их настроения - конечно, не что иное, как гордыня, превозношение своим собственным умом, якобы постигшим то, чего не дано было постигнуть другим, людям «отсталым», недостаточно образованным и культурным.
Эта гордыня учит их относится с самой острой, порою, даже злобной, критикой ко всем, кто не разделяет их самочинных умствований и держится чистого евангельского учения и векового предания Святой Церкви.
На всех не принимающих их самочинных и самоуверенных измышлений они нередко смотрят свысока, с самодовольным презрением, как на каких-то «невежд», хотя сами, по слову Писания, злословят то, чего не понимают (2 Петр. 2, 12), увл...ЕщёАрхиепископ Аверкий ( Ташуев)
"Стыдясь каким-то ложным стыдом в наш якобы «просвещенный век» прослыть «отсталыми консерваторами», они естественно становятся «модернистами», хотя не все в этом готовы признаться и перед другими и даже перед самими собой, заносчиво и самонадеянно утверждая, что именно они-то и являются «настоящими православными».
Причина такого их настроения - конечно, не что иное, как гордыня, превозношение своим собственным умом, якобы постигшим то, чего не дано было постигнуть другим, людям «отсталым», недостаточно образованным и культурным.
Эта гордыня учит их относится с самой острой, порою, даже злобной, критикой ко всем, кто не разделяет их самочинных умствований и держится чистого евангельского учения и векового предания Святой Церкви.
На всех не принимающих их самочинных и самоуверенных измышлений они нередко смотрят свысока, с самодовольным презрением, как на каких-то «невежд», хотя сами, по слову Писания, злословят то, чего не понимают (2 Петр. 2, 12), увлекаясь своим «надутым пустословием» (2 Петр. 2, 18) "