Слова обращения к Аллаху при входе в мечеть. Заходить нужно с правой ноги и сказать: «А’узу би-Лляхи-ль-’Азыми, ва би-ваджхи-хи-ль-Карими ва сультани-хи-ль-къадыми мин аш-шайтани-р-раджим. Би-сми Лляхи, ва-с-саляту ва-с-саляму ‘аля расули-Ллях. Аллахумма-фтахь ли абваба рахьмати-К!» أَعوذُ باللهِ العَظيـم وَبِوَجْهِـهِ الكَرِيـم وَسُلْطـانِه القَديـم مِنَ الشّيْـطانِ الرَّجـيم،[ بِسْـمِ الله، وَالصَّلاةُ وَالسَّلامُ عَلى رَسولِ الله]، اللّهُـمَّ افْتَـحْ لي أَبْوابَ رَحْمَتـِك «Прибегаю к Аллаху Великому, к Его благородному лику и Его предвечной власти от проклятого шайтана (1). С именем Аллаха, благословение (2) и мир посланнику Аллаха (3). О, Аллах, открой для меня врата милосердия Сво
Поднятие рук в намазе. Он (Пророк) ﷺ поднимал свои руки иногда одновременно с произнесением такбира 1, иногда после произнесения такбира 2, а иногда до его произнесения. 3 «Он ﷺ поднимал свои руки, держа пальцы врозь [но не растопыренными и не сжатыми вместе]» 4 И «он ﷺ поднимал их до уровня плеч» 5, хотя иногда «он ﷺ поднимал их до уровня (кончиков) своих ушей». 6 1,2 Аль-Бухари и ан-Наса’и. 3 Аль-Бухари и Абу Дауд. 4 Абу Дауд, Ибн Хузайма (1/62/2,64/1). 5 Аль-Бухари и ан-Наса’и. 6 Аль-Бухари и Абу Дауд. См. Книга шейха Аль-Альбани о намазе. https://vk.com/namazalbani
ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК СКЛОНЕН ПРОМЕНЯТЬ ЛУЧШЕЕ НА ХУДШЕЕ?
В одном из своих трудов ‘Умар аль-Ашкар пишет следующее:
«Причина, по которой многие люди отдают предпочтенье худшим вещам и стремятся к тому, что не принесёт им ни пользы, ни вреда, заключается в неправильных знаниях, глубоком невежестве и слабой воле.
Поэтому, всякий раз, когда человек получает верные знания, выводит себя из невежества, обретает стойкость и укрепляет волю, его интересы становятся высокими...»