Играли в кубики с Мариной.
А ваш ребенок как башенки строит?
Теперь на взрослом языке: при таком виде игры отлично прорабатываются мышцы спины, выравнивая перекосы позвоночника; включается пресс (и верхний и нижний); ноги (внутренняя поверхность бедра и голеностоп - удержание кубика); координация, положение тела в пространстве, согласованность сторон тела (межполушарное взаимодействие).
Играйте с детьми в полезные игры!
Второе занятие с Марселиной. 8 лет, пришла за ровной красивой спинкой.
Упражнение на видео как раз отвечает этому запросу. Работают все мышцы спины + создание новых нейронных связей головного мозга за счёт включения речи и пространственного ориентирования.
На сей раз олигофренология Я много лет работаю с детками ОВЗ, большая часть из них это задержки развития различной степени, умственная недостаточность. Работаю не только, да уже и не столько как тренер ЛФК, а с когнитивной составляющей. Теперь наконец с соответствующим образованием. Диагнозы, с которыми я работаю: аутизм, ДЦП, ЗПР, олигофрения, алалия. Что получается дать: увеличение словарного запаса у малоговорящих детей; коррекция умственного развития; мелкая и крупная моторика и т.д. Каким образом даю результат: одним единственно возможным в работе с детьми - игровым. Каждая игра подобрана т.о., чтобы создать у ребёнка новые нейронные связи, на которые в дальнейшем идёт следующая игра,
"Моторчик" со скороговорками от Лёши. Для чего: стимуляция речи, улучшение моторики кистей рук (необходимо для письма), снятие напряжения с губ, развитие мышления, повышение работоспособности коры головного мозга.