Только после наваливания и долгой поездки ей удавалось набрать нужную температуру
Я заметил, что шланги от радиатора были горячие, значит, термостат был всегда открыт и система охлаждения работала по большому кругу.
Чтобы исправить это, я заменил термостат но поставил более «холодный», чтоб летом двигателю было полегче. Замену как обычно записал на видео.
Инструменты:
Torx 30, 25:
Зажимы;
Spline M9;
Головка на 13;
Кривые руки);
ну и трещетки, удлинители и динамоключ.
Запчасти:
Уплотнительное кольцо термостата: VAG 06J121119A;
Термостат: Wahler 4264.87D;
Болты 3 шт. длинные: VAG N10 470 705;
Болты 2 шт. короткие: VAG N10 700 202;
Колечки на трубки радиатора верхнего и нижнего: VAG WHT 006 407;
Колечко на трубку от помпы на печку: Febest 23-400035;
Прокладка помпы: SAT ST4400002;
Соединительный штуцер от помпы до радиатора: Borsehung B11991.
Таймкод:
0:00 - Болтовня
4:50 - Снятие.
==============================================================
💲💲💲Буду благодарен любой помощи для развития канала: https://www.donationalerts.com/r/avtobizzkvit 👉Подписываемся на инстаграм: https://www.instagram.com/avtobizzkvit/ 👉Обзоры техники: https://www.youtube.com/channel/UCO8oTxRHDM3mQpfWklIPWkw 👉Вечерние стримы, играем, общаемся: https://www.youtube.com/channel/UCv062i6hTXId9CQREnvFyxQ 👉Live канал: https://www.youtube.com/channel/UCj-rnfrwsubqR36Eo1k4CDQ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#термостат #audia4b8 #avtobizzkvit
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев