Не секрет, что алгоритмы подбора постов для лент в соцсетях работают так, что в топе оказываются преимущественно посты друзей, особенно те из них, которые поощряют реакцию и мотивируют на обсуждение. В связи с этим органический охват для брендов сократился, а записи, накручивающие вовлеченность (нажмите лайк, если хотите, чтобы щенок выжил), и вовсе наказываются. В сегодняшней статье мы расскажем вам о 6 антидотах против подобных алгоритмов. И для этого не понадобиться покупать больше рекламы.
1. Публикуйте контент, который мотивирует на ответы
Кредо ваших публикаций должно стать “Вдохновлять на обсуждение и взаимодействие с подписчиками”. Алгоритм соцсетей обращает внимание на реакцию людей. И это не лайки и репосты. Чаще всего учитывается длина комментариев и ответы на комментарии. То есть пост должен мотивировать на обсуждение, а не просто на лайк.
В связи с этим старайтесь публиковать записи на неоднозначные и сложные темы.
2. Серьезно относитесь к пользовательскому контенту
Посты от людей будут иметь для алгоритма большее значение, чем записи брендов. Поэтому чем больше пользователей вы вдохновите на публикацию брендового контента на своих страницах, тем шире будет ваш органический охват. При этом важно, чтобы в своих записях подписчики обязательно ссылались на вашу компанию.
3. Не забывайте о контенте сотрудников
У большинства ваших сотрудников есть аккаунты в соцсетях. Они также могут делиться брендовым контентом со своих личных страниц.
4. Публикуйте информативный и полезный контент
Алгоритмическая лента снижает позиции вирусного контента. При этом в приоритете оказываются посты, мотивирующие на активное обсуждение.
С введением алгоритма весьма эффективными будут стратегии поддержки клиентов в соцсети, публикации кейсов и обзоров инновационных продуктов.
5. Вовлекайте целевую аудиторию при помощи групп
Самый эффективный контент в соцсетях чаще всего создается группами, он занимает более высокие позиции в новостной ленте, также подписчикам приходит уведомление о его публикации. Если у вас нет группы для постоянных и будущих клиентов, сотрудников, поклонников и других пользователей, всерьез задумайтесь над ее созданием в этом году.
6. Тестируйте контент
Запомните, если вы публикуете в соцсетях записи, которые не пользуются популярностью, то это отразится на успехе последующего контента. Поэтому не нажимайте кнопку “Опубликовать”, пока не убедитесь, что пост вызовет обсуждение. Подумайте, захотят ли ваши близкие и друзья откликнуться на этот пост. Если нет, его необходимо доработать.
На что ориентироваться при планировании стратегии в соцсетях? Учитывайте последние тренды и статистику, используйте ситуативный маркетинг.
Алгоритмическая лента – это не зло, а скорее наоборот. Ведь он уберегает бренды от бесполезной траты времени. Ваш контент продолжит пользоваться популярностью в соцсетях, если вы включите в свою стратегию перечисленные выше советы.
Ппектр услуг по продвижению вашего бренда в соцсетях от специалистов с многолетним опытом: про-движение.рф/соцсети Тел.: +7 (983) 269-85-17, e-mail: advert124@yandex.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1