Мы любим тестировать разные источники привлечения клиентов. Недавно обратили внимание на рекламу в 2ГИС. Раньше сталкивались с мнением, что геореклама больше подходит для B2C сегмента, но решили провести эксперимент. Тем более, летом мы переехали в центр города и подумали, что крупный баннер будет круто смотреться на карте. С 1 октября мы запустили рекламу во всех сервисах 2ГИС. Прошло больше месяца с момента размещения, делимся на habr.ru первыми результатами и рекомендациями, основанными на нашем опыте ➡ https://habr.com/ru/post/588791/
  • Класс
«Про-движение» в деле с 2015 года 💫 Мы успели поработать с 500+ клиентами. С одними сотрудничаем годами и успели подружиться, с другими мэтч не случился и пришлось разойтись. Решили собрать свой многолетний опыт в одной статье. Рассказываем на vc.ru, как отстаивать профессиональные границы и почему иногда лучше отказаться от клиента, чем работать с ним ➡ https://vc.ru/marketing/311029-slozhnye-klienty-kak-s-nimi-rabotat-chtoby-ne-vypilitsya
  • Класс
Мы выросли за те полгода, пока нас не было на радарах, и переехали в более просторный офис. Искали почти два месяца и пересмотрели кучу вариантов, но везде были проблемы: от неудачного соседства до непродуманной планировки. ✅ В итоге мы нашли идеальный офис, который отвечает всем хотелкам – уютный, современный и с удобным месторасположением. Сейчас наше агентство находится в паре шагов от набережной Енисея, на Перенсона, 1. Приходите в гости: обсудим вашу задачу или просто поболтаем о маркетинге! ☕
  • Класс
✅ Привлекай клиентов с помощью Яндекс.Кью Сервис Яндекс.Кью - это сервис вопросов и ответов от Яндекса, который продвигается самим Яндексом в поисковой системе по информационным запросам. Например, человек ввел запрос в Яндексе "Чем гугл адвордс лучше чем яндекс директ" и один из первых результатов - вопрос на сервисе Яндекс.Кью, в котором содержатся ответы. Человек переходит по ссылке и видит ваш ответ. В ответе может содержаться прямая ссылка на ваш сайт, по которой пользователь может перейти. Также пользователь из вашего ответа может зайти в профиль вашей организации, с которого перейти на ваш сайт или соцсети, написать на ваш e-mail или сразу позвонить. ❗Лучше всего такой способ продв
  • Класс
Каждый год я трачу на контекстную рекламу всё больше, а заказов больше не становится 🤔 Один из самых распространенных клиентских вопросов, на который не все способны дать внятный ответ. Рассказываем, как это работает. ❌Ошибка - считать, что в контексте всё стабильно. Вы повышаете бюджеты и ставки, но, скорее всего, в вашей нише вы это делаете не один. Монополизации каких-то сфер встречаются редко, и им везет - на них влияют только естественные факторы, вроде растущих потребностей. Там, где есть конкуренция, дело обстоит куда веселее. Сектор контекстной рекламы набирает популярность, и тут включается эффект как в мультике про Алису: чтобы оставаться на месте, нужно бежать; чтобы продвинуть
Ценой клика 1-2 рубля с таргета уже никого не удивишь. Подписчиком за 5-10 рублей - тоже. ✅А вот конверсионное обращение за 5-6 рублей - пока еще сильный результат для таргета😎 Знаете, как это сделать? Если нет - сейчас расскажем. 👉Все очень просто. Вам понадобится: 1. Кликабельная идея для промо-поста 2. Горячая аудитория 3. Специальная ссылка на старт диалога с вашим сообществом 4. Настроенное приветственное сообщение в группе (еще лучше, если это будет продуманная геймификация) Уводить потенциального клиента по ссылке на личные сообщения - выгодно. При заходе в диалог пользователь автоматически разрешает сообществу отправлять ему сообщения, а значит, в будущем хоть раз заинтересован
  • Класс
Который год Директ пиарит свои автоматические стратегии, но давайте по-честному: кто тестировал их, что можете сказать о результате? ⬇️ У нас - затраты регулярно не оправдываются. В последний раз наш тест проходил так. Из большого числа работающих кампаний (их на аккаунте более 100) взяли 2 самые конверсионные: одну на поиске и одну на РСЯ. По совету персонального менеджера использовали стратегию "Недельный бюджет с максимумом конверсий" и выждали неделю. ✅Вот что из этого получилось: При том же расходе (около 8 000 руб. суммарно за неделю) количество конверсий по кампаниям упало с 13 до 3. Цена клика повысилась с 6.7 до 8.5 руб. На цену достижения цели смотреть без слез не получилось. Д
  • Класс
Ценим доверие своих клиентов и работаем на постоянство👍 С Центром ОК ведем комплексную работу: продвижение в соцсетях, контекстной рекламой и SEO-оптимизациями. Поток новых клиентов - даже в несезон😎 💼 Портфолио: https://про-движение.рф/портфолио 👉 Еще больше отзывов тут: https://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/pro_dvizhenie_studiya_internet_reklamy-70000001018357447
  • Класс
Показать ещё