Урок 1. Убираем ненужные фразы, уменьшая показатель отказов
Начнем с чистоты нашего трафика – для этого заходим в Яндекс Метрику и смотрим на показатель отказов. Для этого на верехней панельке выбираем «Источники»и дальше в разделе «Директ» находим «Сводку».
Потом нам нужно выбрать интересующий нас промежуток времени и проматываем экран чуть ниже, здесь мы видим список наших кампаний и напротив каждой написано количество визитов, отказ, глубина просмотра и время на сайте, но нам интересна статистика по объявлениям, поэтому нажимая на плюсик «разворачиваем» кампании, и смотрим на показатель отказов.
Здесь у нас возникает 2 варианта:
Если мы что-то забыли заминусовать, то это сразу будет заметно, потому что по этому объявлению показатель отказов будет гораздо больше, скорее всего в районе 80-100%.
Минусуем фразы с отказом выше среднего (Здесь все зависит от вашей тематики обычно 20-30%).
Правильная настройка и улучшение контекстной рекламы: http://про-движение.рф/контекст
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев