Социальная сеть Вконтакте сообщила о новой возможности для рекламодателей. Теперь они смогут расширить охват аудитории, размещая рекламные записи в новостных пользовательских лентах на Android-устройствах.
Выбрать вариант размещения записи (все платформы, только десктоп или только мобильные устройства) можно во время её создания или редактирования в кабинете рекламодателя.
Напомним, что Вконтакте предъявляет следующие требования к записям, продвигаемым в лентах пользователей:
- к продвижению допускаются только посты, опубликованные в группе или публичной странице;
- в рекламируемом сообществе должно состоять не менее 2,5 тысяч подписчиков, оно не должно быть закрытым или частным;
- запись продвигается только через 1 рекламный кабинет, на счету которого находится не менее 5 тысяч рублей;
- рекламодатель имеет права администратора сообщества.
Правильные SMM услуги по правильным ценам: http://про-движение.рф/соцсети
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев