С технической точки зрения количество ключевых запросов очень важно. Предположим у нас какой-то запрос. Мы добавим к одному запросу еще один (например, к запросу «купить телевизор» добавим «купить плазму»), тем самым снизим ставку в 2 раза и получим в 2 раза больше кликов за те же деньги.
Как собирать ключевые слова?
- Wordstat.yandex.ru - самый главный инструмент
- Поисковые подсказки (из поисковой строки браузера)
Итак, мы перечислили инструменты, с помощью которых можно цеплять слова-запросы.
Теперь встает вопрос «А как же искать эти слова запросы?». Здесь нужно полагаться в первую очередь с вашего сайта, и собственного опыта и знания бизнеса.
Целевые запросы:
1.Название продукции
2.Категории сайта
3.Места продаж вашей продукции
4.Запросы вашего бренда ( они наиболее эффективны)
5.Модели, коллекции
Околоцелевый
1. Синонимы (используем любой парсер синонимов)
2. Опечатки
3. Профессиональный сленг
4. Популярные конкуренты и бренды
5. Отзывы
Каждый из этих пунктов нужно создавать собственную кампанию и разминусовывать между собой.
Качественная контекстная реклама: http://про-движение.рф/контекст Лайк если интересно. Репост чтобы не потерять.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев