Прежде чем запустить умную кампанию Google, у вас уже должна быть работающая классическая торговая кампания с не менее 20 конверсиями в учетной записи. Эти условия обеспечивают основу для обучения ИИ, который сможет лучше подбирать рекламу для пользователей.
Чтобы запустить свою первую умную торговую кампанию, вам необходимо:
файл с товарами (с уникальными и желательно подробными названиями и описаниями);
подключённый аккаунт Google Ads к Google Merchant Center;
список ремаркетинга не менее 100 пользователей;
активирована опция отслеживания конверсии транзакций;
все данные для адаптивной рекламы (маркетинговое фото, графика с логотипом, заголовки и описание).
Стоит добавить, что это решение подойдет не для каждого магазина. Не рекомендуется использовать умную рекламу для предложений с разной маржой. Как вариант, вы можете разделить кампанию на несколько более мелких и наблюдать за результатами.
#Google #Реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев