С контент-маркетингом связано много мифов, которые мешают трезво взглянуть на работу. Но какие из мифических идей мешают больше всего? Разберём 4 главных мифа:
👁🗨 Миф 1
Контент-наполнение = контент-маркетинг
Это не так. Даже самый лучший контент не даст такого хорошего результата, как комплексное продвижение сайта. Поэтому на одном контенте далеко не уедешь.
👁🗨 Миф 2
Погоду делают продающие тексты
Не стремись создавать рекламный контент и продавать в лоб. Это не сработает: аудитория бесконечно устала от «впаривания». Лучшая реклама — это общение со своей аудиторией в доверительном ключе, попытка понять ее проблемы и стремление предложить помощь в их решении. Лояльная, доверяющая вам аудитория — вот цель твоей контент-маркетинговой стратегии
👁🗨 Миф 3
Легко, быстро и без инвестиций
Никто и никогда не скажет тебе, что заниматься контент-маркетингом просто. Нужно готовиться к долгой, порой нудной работе, которая принесет плоды не сразу. Часто сайт или блог замечают после минимум 50-ти публикаций, поэтому не опускай руки раньше времени.
👁🗨 Миф 4
Дефицит идей убивает контент-маркетинг
Настоящий контент-маркетинг начинается, когда тебе кажется, что ты «полностью исчерпал себя». Ведь если работа с контентом для тебя – это глобальная идея, а не просто хобби, тебя вряд ли остановит дефицит идей. Именно так и рождаются большие блоги.
👉🏻 А ещё, писать лучше помогают книги!
#prcode #мифы #контент #маркетинг #бизнес
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5