Обязанности:
• Поиск и подбор кадров для работы в логистической компании, осуществление холодных и тёплых звонков для привлечения сотрудников,
• размещение объявлений по поиску сотрудников в соц. сетях (Facebook, Instagram) и на рекрутинг-платформах,
• проведение собеседований для водителей, ведение их документации, в том числе оформление виз, приглашений, визовое сопровождение,
• обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, напитков, бытовой химии, работа с клинингом, контроль за работой офисной техники, организация праздников, закупка подарков для сотрудников),
• организация встречи посетителей и гостей компании,
• обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Требования:
• высокие навыки коммуникации, умение сглаживать углы в общении, вежливость,
• умение работать в режиме многозадачности и способность быстро реагировать на ситуации,
• умение работать с большими объёмом информации
• письменная и устная грамотность,
• высокий уровень чешского и русского языка, английский выгодой.
Резюме отправлять по адресу с пометкой «Администратор транспортного отдела» на recruiting.cz@hegelmann.com
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев