Ищем ассистента/obchodni zastupce. В ваши обязанности будет входить подготовка разного рода документов, аналитика, проведение встреч, коммуникация с партнерами.
График работы с 09:00-15:00.
Требование к кандитатам:
Самое важное это - свободное владение чешским языком.
- Полная отдача работе
- Умение работать в MS Office
- Умение общаться с людьми, и креативность!
- Желание развиваться и целеустремленность
- Знание английского языка минимально на уровне Б1
- Опыт работы в сфере продаж приветствуется, но не обязателен
Что мы предлагаем:
Оплата: 30 000 Kč + бонусы
- Работа в классной команде
- Офис со всеми удобствами
- Невероятную скорость развития вас как личности, и возможность очень быстро подниматься по карьерной лестнице.
Телефон: +420776511539 Алексей / +420777005098 Аристарх
Посылайте свои CV на данный email digitalsmanagement@gmail.com
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев