👨💻
💫 Наша компания дает возможность:
- Работать и зарабатывать вместе с нами;
- Получить знания и навыки (бесплатное обучение, тренинги);
- Работать в отличном и дружном коллективе, в комфортном и просторном автосалоне.
✅Обязанности:
- Медиапланирование по продвижению автомобилей и сервисных услуг. - Участие в разработке и согласовании рекламной активности с компанией-импортером;
- Ведение документооборота, необходимой отчётности согласно требованиям компании и производителей;
- Знание и соблюдение стандартов/брендинга заводов и холдинга;
- Организация работы по созданию рекламных материалов, фото, видео контента;
- Актуализация информации в оффлайн и онлайн точках контактов с клиентами. Организация работы по выгрузке стоков в агрегаторы, классифайды, инресуры холдинга. Контент маркетинг;
- Анализ качества трафика - избирательная прослушка звонков, разработка корректирующих мер. Контроль за бизнес процессами по фиксации и обработке трафика.
- Анализ и мониторинг автомобильного рынка, ведение конкурентных карт;
- Контроль работы Администраторов (хостес).
- Работа с клиентским сервисом (поддержание уровня и возврат лояльности клиента);
- Ведение, развитие и продвижение соц. сетей дилерского центра согласно требованиям холдинга и производителя.
✅Требования:
- желательно образование в области маркетинга;
- Уверенное владение программами Microsoft Office(Excel, PowerPoint) знание 1С и графических программ будет являться преимуществом.
- Ориентированность на достижение высоких результатов в работе;
- Уверенный пользователь ПК, знание программ 1C8, MS Office.
- Опыт самостоятельного ведения проектов (разработка, организация, контроль, анализ);
- Инициативность‚ лидерские качества, уверенность в себе‚ умение работать в команде‚ креативность‚ умение достигать поставленных целей, активная жизненная позиция.
Резюме направлять на эл/почту: mariya.ratkovskaya@lada-luki.ru или звонить по телефону 8(81153)9-55-65
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев