Два отличия!
1. Первое - это КАЧЕСТВО продукции.
На сегодняшний день уже многие понимают, что полноценное питание без БАД не возможно. И у населения остаётся только один вопрос: "Какими БАДами пользоваться?".
Мой ответ - теми, что дают результат. А результаты БАДов, компании NSP,("Nature's s Sunshine Products -ведущий производитель нутрицевтиков)
очень впечатляющие:
- избавление от рака желудка 2 степени, без вмешательства медицины;
- потеря веса 15 кг , за 3 месяца, мужчине 63 года;
- излечение от геморроя, за 2 недели;
- тромбофлебит, 1 неделя;
- радикулит, улучшение со второго дня;
- грибок на ногах (стаж 10 лет) 2 недели;
- возвращение репродуктивной функции ( через 20 дней приёма возобновился менструальный цикл, женщине 48 лет, менопауза началась в 42 года);
- гастрит -1 неделя;
- гипертония, при кризисе, давление становится нормальным, если 20 минут подержать Хлорофил под языком, восстановление 3 месяца.
Я привела примеры своего круга знакомых, но список можно продолжать, т.к. у моих коллег более долгий срок использования продукции.
Вся продукция изготавливается на производстве в США в г. Прово ( основано в 1972г.), распространяется в более 60 странах. Т.е. покупая БАДы НСП в Украине, Китае или Польше, можно не волноваться о качестве. Это все равно, что ездить на американском авто, а не на автомобиле американской марки, собранном в Китае или Украине.
НСП - одна из первых компаний, которая обратилась к химическому компонентному анализу и определению содержания в сырье активных веществ, используя метод жидкостной и газовой хроматографии. На производстве НСП имеется научно-исследовательская группа с учеными, являющимися всемирно признанными авторитетами в области биохимии, фармацевтической технологии и диетического питания. Большая часть травяных смесей изобретена и разработана в лабораториях компании. Их рецептурный состав является ее собственностью и хранится в секрете. На этикетках обозначены, как "запатентованная смесь".
Вся продукция отвечает высоким требованиям и имеет стандарт GMP ("Good Manufacturing Practice"), перевод- "Надлежащая производственная практика". Означает, что продукт не содержит посторонних включений, маркирован надлежащим образом, сохраняет свои свойства в течении всего срока годности. В составе продукции нет химически синтезированных веществ и вредных ингредиентов.
Компания раз в году устраивает дверь открытых дверей, можно лично убедится в качестве и высоких технологиях, на установках, стоимостью в сотни тысяч долларов, проверяется сырье на загрязнение фекалиями насекомых! Спектральная хроматография проверяет на соответствие сырья по содержанию количества активных веществ! Проверяют содержание макро-, микроэлементов, витаминов, токсинов, канцерогенов, солей тяжелых металлов, плесени, яиц гельминтов, и простейших. Проверяют все без компромиссов! Сами за себя говорят результаты использования продуктов.
Для многих людей -это шанс по-новому взглянуть на решение "старых" проблем.
2. Второе - МАРКЕТИНГ план!
Другими словами, когда вы попадаете в сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) и строите свою структуру, именно маркетинг план компании,(насколько хорошо он продуман) и обеспечивает вам выплаты, в вашу структуру.
Какую бы сетевую компанию вы не выбрали, инфо ниже поможет вам разобраться и ответить на вопрос буду ли я там зарабатывать приличные деньги?
Итак, есть 4 вида маркетинг плана:
1) Первый - "перегруженный вверху",
когда деньги догоняют дистрибьютора на очень высоких ступенях. Когда слушаешь бизнес-предложение от такой компании, часто звучат фразы о "светлом будущем", о большой перспективе, об амбициях... На первых порах ( часто это затягивается на много лет) дистрибьюторы живут мечтой, что когда-то начнут получать деньги.
2) Второй - "перегруженный внизу",
когда основная часть денег, оседает у начинающих дистрибьюторов. Они быстро начинают получать вознаграждение за свои действия, это их мотивирует идти дальше, они идут и упираются в проблему отсутствия денег на более высоких ступенях, достигнув дохода 1000-5000 y.e. в год, понимают, что большего им не добиться, многие уходят.
Когда зовут в компанию, можно услышать о "быстрых деньгах, о том сколько человек заработал уже в первый месяц. (Много фото на "одноклассниках",где парень или девушка держит пачку денег веером с подписью: "заработал за неделю").
Часто в таких компаниях доход не от ежемесячного оборота ( что является залогом стабильности и долгосрочности бизнеса), а доход от "привлечения новых людей".
Если "сетевику" платят большие деньги за привод новых людей, по сути это уж не сетевой маркетинг, а прямые продажи, т. е. линейное ведение бизнеса. Разовые деньги отвлекают от создания структуры, поэтому мало шансов выстроить структуру, дающую стабильно увеличивающийся доход.
3) Третий - "недогруженный нигде",
когда очень мало денег выплачивается в структуры. Представители таких компаний часто говорят не о деньгах, а о том, как им нравится продукция, как их любит руководство компании, какие подарки компания дарит, как менеджеры компании звонят им каждую неделю, проявляя "словесную" заботу о своих лидерах. Люди работают не за энергию денег, а за энергию любви. Хозяевам такой компании, чем выплачивать деньги в структуру, дешевле нанять несколько менеджеров, которые будут "регулярно любить" дистрибьюторов в телефонном режиме.
4) Четвертый- "РАВНОНАГРУЖЕННЫЙ маркетинг", когда деньги растут пропорционально росту статусов и товарооборотов - это вариант NSP.
Действия в сетевых компаниях MLM примерно одинаковые (я имею ввиду действительно сетевые компании, а не финансовые пирамиды), но за приблизительно одинаковую работу платят ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ деньги! И разница в 3 раза и более.
Как работает структура в НСП, как создать свою, читайте в другой публикации.
Удачи!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев