Почти у всех, кому мы с вами пытаемся помочь, есть любящие их мамы, папы, мужья, жены…
Дима встретил Аню, когда им было по 19 лет. Он ничего от нее не скрывал, рассказал, что у него муковисцидоз, что ему в итоге будет становиться всю хуже и хуже, и пусть его цветущий вид ее не обманывает – просто он влюблен, через несколько лет его легкие перестанут дышать, и ему понадобится трансплантация… А Аня сказала: «Тогда тебе точно будет нужно, чтобы я была рядом».
Когда момент настал, из Омска в Москву за новыми легкими они приехали вместе. Аня была права – Диме было бы очень сложно без поддержки родного человека: он очень похудел, сил совсем не осталось, и ему страшно – вдруг для него не успеют найти донора, вдруг он не дождется. Настроение - так себе, и только Аня не дает ему хандрить и сомневаться.
Но что Аня сделать не может, так это решить проблему, где и на что им теперь жить в Москве. У них будет всего два часа, чтобы добраться до отделения трансплантологии, если Диму вызовут на операцию, и значить нужно снимать квартиру где-то не очень далеко от больницы. Работы у Ани с Димой нет, они в Москве всем чужие, пенсии Димы едва хватает на продукты. Накопления давно закончились – много ли они могли накопить: в Омске Аня работала в цветочном магазине, Дима сколько мог, был курьером.
Полгода жизни в московской квартире им будет стоить 180 000 рублей. Дальше загадывать не будем – мы, как и Аня с Димой, верим в лучшее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев