⠀
Мы рады поддержать Месяц борьбы с раком молочной железы и подключиться к обсуждению медицинских и генетических исследований в этой области.
⠀
В 1992 году Эвелин Лаудер создала кампанию по борьбе с раком груди и стала соавтором ее главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая благотворительная инициатива нашла отклик более чем в 70 странах. Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку достопримечательностей по всему миру – таких как Эйфелева башня в Париже или Арка Константина в Риме. В этом году участником кампании в Москве стал #ПолитехническийМузей. Главное здание, готовящееся к открытию после масштабной реконструкции, подсвечено розовым цветом сегодня с 18:30 и до 5:30 2 октября.
⠀
Чтобы узнать подробности о кампании по борьбе с раком груди, перейдите на сайт estee-bca.ru или следите за новостями в Instagram @esteelaudercompanies и по хештегам #РозоваяЛенточка28, #TimeToEndBreastCancer.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев