Наверное многие не раз обращали внимание на продукт американского автопрома под названием Hummer H1. Вид этого танка на дороге действительно впечатляет, а на бездорожье он многих оставит позади. Однако, стоимость оригинала начинается от 80-100к «убитых енотов» и это за образец выпуска середины 90х годов… При этом о налоге, стоимости эксплуатации и расходе ГСМ говорить вообще не стоит.
Тем не менее, отечественный автопром создал достойную альтернативу. Этакий настоящий «проходимец», способный дать фору Хаммеру вне дорог. Это как раз и есть ГАЗ-66 или «шишига». Правда внешне «шишига» смотрится куда как хуже. О том как можно придать «шишиге» более брутальную внешность и пойдет речь ниже.
В посте сознательно не приведены особенности производства "с нуля" той или иной модели, т.к. основная цель - показать возможные варианты модификации этого агрегата)
Подводя итог этому краткому обзору можно добавить, что итоговая стоимость приобретения подобной модификации ГАЗ-66 составит:
- стоимость "донора" 200 - 450 т.р., в зависимости от года выпуска и состояния;
- стоимость тюнинга 350 - 500 т.р., в зависимости от пожеланий владельца;
Итого: 550-950 т.р. готовый к использованию экземпляр.
Стоимость владения:
- Ежегодный налог на ГАЗ с родным двигателем 4,2 л., 115 л.с. - 3-3,5 т.р. в ценах Спб и Мск;
- Расход топлива 25-30 л. на 100 км; Топливо – бензин 80-92. Считайте сами)
- Расходный материалы. Тут в зависимости от интенсивности эксплуатации и степени "травмирования" авто. Одна из самых дорогих частей - Блок цилиндров двигателя стоит в пределах 16 т.р., Вал карданный в сборе 5 т.р., Блоки шестерен КПП стоят в пределах 1-2 т.р. КПП в сборе - 10 т.р. Все остальное это работы. Тут каждый сам для себя решает, либо руки из ж*опы и надо доплачивать за ремонт, или руки прямые и можно делать самому. Стоит отметить, что все узлы живут долго и проблем особых не доставляют. Конечно же с поправкой на особенности русского автопрома ))
Итого эксплуатация (ориентировочно):
- Перебор "всего", так чтобы голова не болела несколько последующих лет - в пределах 25-30 т.р. Без работ.
- Ежегодное обслуживание - в пределах 7-10 т.р., с учетом вышеуказанного налога.
Машина конечно не шоссейная и предназначена для езды по разным говнам. Так что те, кто желает, могут приобрести крутой "говномес" по цене малолитражного хэтчбэка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3