Бетонные дороги с намагниченными частицами, от езды по которым можно зарядить электромобиль, в ближайшем будущем могут снизить риск разрядиться в пути.
Немецкая компания Magment, специализирующаяся на внедрении беспроводных индукционных зарядок в дизайнерские, инженерные проекты, разработала технологию «магнитный бетон».
В ее основе лежит материал Magment. Слово происходит от сочетания слов «магнитный» и «цемент». Компонент состоит из феррита(оксида железа) и цемента в качестве связующего, что делает возможной беспроводную зарядку, особенно для электромобилей.
⚙ Для создания Магмента применяется традиционная процедура изготовления бетона: после смешивания магнитных частиц с сухим цементом и проведения дальнейшей обработки добавляется вода, как это делается с обычным бетоном.
Требуемая плотность дорожного покрытия достигается в результате химической реакции с водой.
📽 Прикрепил ролик к публикации, где инженер объясняет для лучшего понимания, как работает магнитный бетон, но он на немецком)
✍ Напишите, пожалуйста, в комментариях, если хорошо знаете немецкий о чем говорит эксперт.
🚩Сохраняйте публикацию, если вам было интересно почитать и вы хотите видеть продолжение темы магнитный бетон.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев