Анекдот из жизни. Знакомый купил жене машину. Села за руль, вышла и сказала, что машина неисправна, не хватает одной педали. Отказалась ездить. А у меня механика и я очень довольна.
Ну, механика, есть механика! Только настоящий бывалый водитель знает, как хочется воткнуть нейтралочку, когда едешь на механике под горку! Да и не каждый "автоматчик" тронется под горку на механике.
1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.
2) При определенном мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при движении.
3) Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В механическую около 3 литров.
4) Зимой автомобиль легче завести. Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пус
...Ещё
1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.
2) При определенном мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при движении.
3) Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В механическую около 3 литров.
4) Зимой автомобиль легче завести. Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается.
5) Ремонт. Механический вариант — отремонтировать значительно дешевле, да и сделать могут практически любые, даже не официальные компании.
6) Последнее, зимнее вождение. На автомобиле с механикой можно спокойно буксовать в снегу, на автомате это не желательно, масло трансмиссии может перегреться.
1) Итак, первый минус — это удобство вождения. Начинающие водители очень долго привыкают к механике. Особенно у них плохо получается «трогание с места на автомобиле», а также движение с места в подъем.
2) Сцепление. Начинающие водители на автомобилях с механической коробкой, могут запросто спалить сцепление автомобиля, из-за неопытности. А это уже дорогостоящий ремонт, у конкурента такого не произойдет по принципу.
3) Ресурс двигателя. Ресурс двигателя значительно ниже. Все потому что автомат не даст вам «насиловать» двигатель, раскручивать его до предела.
На этом, все про механику, дальше в нашей статье идет автоматическая коробка передач.
Комментарии 1 726
1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у
автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а
вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если
конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на
несколько секунд быстрее, чем у автомата.
2) При определенном
мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при
мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии
топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую
коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при
движении.
3) Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую
трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В
механическую около 3 литров.
4) Зимой автомобиль легче завести.
...ЕщёВо-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль
сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя,
соответственно нагрузка при пус
1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у
автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а
вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если
конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на
несколько секунд быстрее, чем у автомата.
2) При определенном
мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при
мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии
топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую
коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при
движении.
3) Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую
трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В
механическую около 3 литров.
4) Зимой автомобиль легче завести.
Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль
сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя,
соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается.
5) Ремонт.
Механический вариант — отремонтировать значительно дешевле, да и сделать
могут практически любые, даже не официальные компании.
6)
Последнее, зимнее вождение. На автомобиле с механикой можно спокойно
буксовать в снегу, на автомате это не желательно, масло трансмиссии
может перегреться.
Минусы механики
1) Итак, первый минус — это
удобство вождения. Начинающие водители очень долго привыкают к механике.
Особенно у них плохо получается «трогание с места на автомобиле», а
также движение с места в подъем.
2) Сцепление. Начинающие водители
на автомобилях с механической коробкой, могут запросто спалить
сцепление автомобиля, из-за неопытности. А это уже дорогостоящий ремонт,
у конкурента такого не произойдет по принципу.
3) Ресурс
двигателя. Ресурс двигателя значительно ниже. Все потому что автомат не
даст вам «насиловать» двигатель, раскручивать его до предела.
На этом, все про механику, дальше в нашей статье идет автоматическая коробка передач.