Ой, напомнили мне деда, в дорожном управлении работал..идёшь, бывало, мимо ремонтных боксов, там дядьки чумазые, веселые, добрые, каждый чем-нибудь угостит. Какое замечательное время было..
Да. С них я начинал. 3 года учеником и автослесарем И год шофёром. Каждый болтик и гаечку до сих пор с закрытыми глазами определю. Солидол и негрол стояли бочками. Тормозные колодки И диски сцепления клепали вручную. сами делали заклёпки из алюминивоу проволоки Обед на подножке. Сало. Варёное яйцо Молоко в бутылке закрытой пробкой из качана кукурузы.
Газ 51 .трудовая сельская колхозная лошадка!...я захватил не много....стартер был ножной....тогда по рулить было таким счастьем для пацана...оборотов боялась..сразу *застучит* движок..в одних руках вечная машина..
В 50-х, к нам в деревню, Новгородской области , пришли две таких. Один водитель, был знакомым соседом и катал меня днями, а я помогал чем мог( 7 лет было). Пошло 67 лет, а я номер помню. НС-63-10. Зато щас не помню , что ел утром.
Я в 1962 году начинал свой трудовой путь в совхозе на таком авто Газ-51 . № 61-80 О М. Автомобиль трудяга и прост в обслуживании. И сейчас с любовью смотрю на Газ--51 . Бывало едешь по бездорожью, коробка воет от тяжести и от оборотов , а люди в кузове говоря : " миленькая, как ей тяжело ."
Я тоже отца вспомнил , всю жизнь баранку крутил , на морозе разогревали паяльными лампами поддон , проливали горячей водой двигатели . Ремонт порой и на улице , приходил с обмороженными руками , но не сломленный , для него машина была смыслом всей жизни .
Комментарии 300