Мы переживаем за сохранность данных в банке, потому что от этого зависит сохранность наших средств.
Когда вы оставили номер в магазине, а потом вам позвонила иная компания и предложила массаж, вы не воспринимаете это в штыки. То ли дело случай с банком, где вы храните свои деньги. Этим объясняется пристальное внимание СМИ и общественности к любому инциденту со «сливом» данных из какого-либо банка.
Между тем, самое защищенное место для ваших персональных данных – это именно банки, потому что у них имеются требуемые ресурсы и обязанности перед законом. Точное хранение данных – залог авторитета и прибыльности. Проанализируем 4 основных страха клиентов.
😈 Страх: хакеры обойдут систему банка и похитят мои данные.
😇 На самом деле: хакерские атаки действительно насущная проблема для банков, но вместе с тем они позаботились о безопасности. Каждый элемент банковской инфраструктуры защищен по-своему, с использованием разных инструментов: антивирусов, защиты от DDoS атак и т.д. Также банки все время улучшают свою систему защиты, чтобы быть готовыми к новым видам атак.
😈 Страх: банк передаст данные сторонним организациям или их перехватят мошенники.
😇 На самом деле: банки основательно подходят к выбору партнеров и сотрудничают с фирмами, у которых хорошая репутация и сильная система защиты. Также информация, которую банки передают партнерским ресурсам, зашифровывается, чтобы избежать перехвата мошенниками.
Тот же Сбер сотрудничает с большим количеством сервисов, популярных у пользователей: Ozon, Ситимобил, Delivery и другими. При этом, например, если пользователь с помощью Сбер ID входит в экосистему банка или на партнерский ресурс, его персональные и платежные данные передаются по специальным безопасным каналам. Также клиент оставляет за собой выбор, каким партнерам передавать данные, а каким – нет.
😈 Страх: банк отдаст мои данные госорганам.
😇 На самом деле: чтобы тот или иной орган получил информацию о клиенте банка, он должен отправить официальный запрос, в котором указаны основания запроса (решение суда, например) и точный объем необходимой информации.
😈 Страх: мою личную информацию сольют сотрудники банка.
😇 На самом деле: сотрудники имеют маленький доступ к информации. Например, сотрудник пользуется только той инфой, которая нужна для решения его основных задач, также он не может попросить информацию о клиенте иного филиала. Скопировать информацию, сделать скриншот или случайно переслать письмо вне внутренней почты банка у сотрудника тоже не получится благодаря системе защиты банка.
Помните о правилах безопасности при обращении с картой, ПИНом, при звонках от «банка» 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев