Мы волнуемся за сохранность данных в банке, потому что от этого зависит безопасность наших средств.
Когда вы оставили номер в салоне красоты, а потом вам позвонила сторонняя компания и предложила массаж, вы не воспринимаете это в штыки. То ли дело ситуация с банком, где вы храните свои кровные…. Этим объясняется пристальное внимание СМИ и общества к каждому происшествию с передачей данных из какого-либо банка.
Между тем, самое защищенное место для ваших личных данных – это как раз банки, потому что у них есть необходимые ресурсы и обязанности перед законом. Тщательное хранение данных – залог авторитета и прибыльности. Разберем 4 основных страха клиентов.
📌 Хакерские атаки действительно реальная проблема для банков, но вместе с тем они позаботились о безопасности. Каждый элемент банковской инфраструктуры защищен по-своему, с применением разных инструментов: антивирусов, защиты от DDoS атак и т.д. Также банки все время модернизируют свою систему защиты, чтобы быть готовыми к новым видам угроз.
📌 Персональные данные и данные карты могут узнать иные компании – страх оказался актуальным, когда банки начали активно предлагать потребителю партнерские программы и собирать новые виды данных. Например, предложение сдать биометрию здорово обеспокоило клиентов некоторых банков. Биометрия же позволяет с легкостью подтвердить личность клиента в офисе банка или авторизоваться на его ресурсах. В том же Сбере с помощью Сбер ID можно войти в экосистему банка и на ресурсы его партнеров. Данные хранятся в защищенной системе, а сервисы получают их в закодированном виде виде. Клиент оставляет за собой выбор, кому передавать данные, а каким – нет.
📌 Банк передает данные государственным органам. Чтобы тот или иной орган получил данные о клиенте банка, он должен направить официальный запрос, в котором указаны основания запроса (решение суда, например) и объем необходимой информации.
📌 Слив от сотрудников. Сотрудники имеют ограниченный доступ к информации. Например, сотрудник пользуется только той информацией, которая нужна для решения его рабочих задач, также он не может получить информацию о клиенте другого филиала. Скопировать данные, сделать скриншот или случайно переслать письмо вне внутренней почты банка сотрудник тоже не сможет благодаря системе защиты банка.
Помните о правилах безопасности при обращении с картой, ПИНом, при звонках от «банка» 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев