Золотой столб в Поволжье на ж/д станции Канаш (Шихраны) с отметкой в 50 000 км
Сегодня расскажу про одно интересное место, нравятся мне разные знаковые места. Речь про железнодорожный вокзал, который находится в Канаше (Республика Чувашия). До 1925 года Канаш именовался как Шихраны, дата образования поселка 1890 год, а именно изначально он им и был, возник рядом со станцией. Сейчас Канаш развитый индустриальный город, имеющий два крупных завода (вагоноремонтный и автоагрегатный), плюс еще с десяток заводов поменьше мощностью.
Солнце садилось за горизонт, и я еле успевала сделать несколько кадров местности, пока все не погрузилось в вечерние сумерки. При виде такой картины встрепенулась душа, не знаю, захотелось запрыгнуть в вагон уходящего поезда и уехать далеко-далеко в теплые края, попивать сладкий чай и перекусывать бутербродом, слышать ночной стук колес и видеть, как за окном сменяется картина…день…ночь…
А еще лучше почувствовать себя юным, когда у тебя все впереди и перед тобою открыты все двери…молодость и здоровье…вот наше все! От романтики вернемся к реальности и датам. Золотой столб, золотой он в прямом и переносном смысле. Конечно, это не настоящее золото, а золотая краска, но все равно золотой.
На столбе прикреплена табличка от МПС СССР, которая гласит:
— с вводом электротяги на участке Юдино — Канаш протяженность электрифицированных железных дорог Союза ССР достигла 50 000 км. Октябрь 1986.
Канаш крупный железнодорожный узел страны, расположен на участке Москва-Канаш, является пересадочным в направлении Казани. Все началось с распоряжения Александра III, который в 1891 году дал добро на строительство железнодорожных путей до Казани. Начало было положено в Рязани. Дальше больше, так появилась станция рядом с Шихранами. На стене вокзала висит еще одна памятная надпись, которая гласит, что 22 декабря 1893 года с этого места отправился первый поезд Шихраны — Ромоданово. Так было открыто первое железнодорожное сообщение, между двумя крупными регионами страны и столица страны была соединена с центром Поволжья. Место и правда «золотое» вместе со столбом, который нам напоминает о былых временах и открытиях важных транспортных станций, которые связали многие регионы нашей Родины и положили развитие промышленности на благо страны. -Поезда не снимать, кричит мне из окна машинист, не положено! И широко улыбаясь машет рукой, и я ему машу, улыбнувшись в след уходящего поезда на Красноуфимск! #чувашия
Ну и наверно эта ветка связана с путепроводом около станции Ибреси ( кажется). Недавно Вы писали про этот аквкдук или мост, но там приводились даты в диапазоне 1910-17 годы. А без этого моста вроде и н
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6