«Как весь мир узнал о пиве Хайнекен»
Хайнекен не всегда был в каждом магазине. Корни бренда уходят на столетия назад, где Хайнекен — фамилия провинциала, любителя пива. В старой Германии он основал пивоварню, которая стала делом последующих поколений семейства.
В конце 70-х прошлого века дела пошли в гору, и бренд Хайнекен стал известен на родине. Однако в 1983-м потомственного пивного магната Фредди Хайнекена ждал сюрприз. Выходя из своего офиса в Амстердаме, его схватили и затолкали в минивен. Вместе с шофёром. Увезли в заброшенный ангар.
Похитители требовали выкуп: 35 миллионов гульденов(эквивалентно 20 миллионам сегодняшних долларов). Это был абсолютный рекорд для того времени.
Заточение пивного магната продлилось 20 дней, пока выкуп в сумках с общим весом около 100 килограмм не был передан преступникам. В итоге всех злодеев удалось арестовать, а о похищении услышал весь мир.
Мировая огласка привела к тому, что людей возмутило не само похищение, а то, что они никогда не слышали о пиве этого Фредди. И, соответственно, в Германию посыпались «заявки» от владельцев продуктовых магазинов и баров по всему миру.
Часто неблагоприятные обстоятельства задают благоприятный вектор развития бренду. А фальсифицированные они или нет — это имеет второстепенное значение. Какие-то бренды действуют неэтично, какие-то довольствуются нелепой случайностью, однако шум вокруг продукта — это почти всегда выгодно. И шум можно создать вокруг любого продукта.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев