Большинство из вас наверняка встречали эту картинку на просторах Сети. И как результат? Совпадает с написанным или нет?
Судя по комментариям из постов, около 60% людей читают текст именно в том порядке, в котором предполагал автор.
Никакой магии, это просто особенность нашего мозга. Сначала мы замечаем очевидное, потом менее очевидное и, наконец, самую мелочь, которую не заметили вначале.
В маркетинге этот факт можно и нужно использовать. Каким образом, думаю и так понятно. Самую важную информацию, которую пользователь должен увидеть в первую очередь, пишем крупным шрифтом. Чуть менее важную, которая не должна отвлекать от основной, менее крупным. И, наконец, информацию, которая должна быть, но отвлекать на нее внимание не нужно совсем, мелким.
Эту фишку, кстати, раньше использовали недобросовестные банкиры, указывая всю важную информацию мелким шрифтом. И надо сказать, добивались успеха. Ее читали либо уже подписания, либо не читали вообще.
Один маленький нюанс. Цвет шрифта должен либо быть одинаковым, либо дополнять друг друга, например разные оттенки одного цвета. В противном случае, все может пойти не по плану.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев