Несколько лет назад в США почти никто не знал и не слышал про «Volvo», хотя Америка один из крупнейших рынков мира. Поэтому в 2015 году маркетологам бренда поручили это исправить.
Однако не всё так просто. Авторынок США не первый день занят ведущими брендами: «Jeep», «Toyota», «Ford», «Mercedes», и это не говоря о менее крупных.
Тягаться с гигантами не просто. Начали думать, как поступить. Выяснили, что самый быстрый способ повысить осведомлённость о бренде в США — реклама на TV. Проплаченное время во время суперкубка национальной футбольной лиги. Это, к слову, самая популярная телетрансляция в США.
В 2015-м стоимость 30 секунд эфира составила 4,5 миллиона долларов. Столько денег в казне «Volvo» не оказалось. Пришлось искать другие альтернативы. Нашли быстро.
Компания устроила розыгрыш в «Twitter» — разыграли кроссовер «Volvo XC60». Победителя выбирали как в пабликах «VK» — случайно. Однако условия были нестандартные.
Участникам предстояло отправлять твит с хэштегом «#VolvoContest» всякий раз, когда во время эфира Суперкубка транслировалась реклама.
Результат: свыше 50 000 твитов за 4 часа трансляции. Хэштег попал в топ. В итоге «Volvo» получили больше, чем конкуренты, которые инвестировали в эфирное время.
Спустя месяц после кубка, продажи в Америке увеличились на 70%. А помимо «Twitter», план-перехват осветили во всех зарубежных СМИ, направляя прожектор внимания на «Volvo». И всё это за себестоимость кроссовера «Volvo XC60».
Если у вас не будет хватать бюджета на борьбу с конкурентами за внимание общественности, действуйте нестандартно. Возможно, что результаты даже превзойдут ожидания. Однако не гарантируем. Просто не забывайте о креативности.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев